МААМ-картинки

Ольга Радченко. Блог

Автор блога: Ольга Радченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Игра на свирели как средство развития музыкальных способностей детей с нарушением речи
Я музыкальный руководитель МОУ Детского сада № 180 Советского района Волгограда. Мне очень нравилось ходить в детский сад! Особенно я любила музыкальные занятия,...

Подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в горы. Артикуляция свистящих и шипящих» с детьми старшей группы с ОНР
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -...

Конспект НОД «Весенний пейзаж» с детьми ОНР старшего дошкольного возраста
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Тип: интегрированное. Образовательная область: «Художественно-эстетическое». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «речевое развитие»,...

ОНР, нарушение речи

Использование техники Су-Джок при коррекции дизартрии у детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте большинство детей не справляются с программными требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО ( утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155, что негативно влияет на подготовку ребенка к школе. Часто у дошкольников...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Нозологическая группа ( психолого-педагогическая характеристика детей) : Дети с ОНР- с нормальным слухом и сохранным интеллектом; с недостаточной концентрацией внимания и низким уровенем познавательной активности; с низкой речевой активностью и ограниченным...

Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением речи
Речь как средство общения возникает и развивается в процессе общения. Нарушения речевой функции не могут не сказаться отрицательно на развитие процесса коммуникации у ребенка. Недоразвитие речевых средств снижает уровень общения, содействуют возникновению...

КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 лет с ОНР «Быть здоровыми хотим!»
1. Наблюдения за вороной и сорокой. Задачи: формирование умения видеть и называть различие и сходство у птиц. 2. Коллективный труд – уборка беседки от мусора. Задачи: учить выполнять трудовые поручения. 3. Д/и«Угадай дерево по описанию» Задачи: закрепление знаний...

Технология наглядного моделирования как средство по преодолению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР
«Ребёнок употребляет слово, не замечая его, как стекло, через которое видит мир, но не воспринимает его как предмет осознанно…» А. Р. Лурия У детей с ОНР нарушается формирование всех компонентов речевой системы: звукопроизношение ( фонетический компонент) ;...

Консультация для родителей по конструированию для развития речи у детей с ОНР
Консультация для родителей «Конструирование – как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОНР». Подготовила: учитель-логопед Ткачёва В. Н Речь на кончиках пальцев «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев,...

Конспект НОД с детьми подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием ИКТ «Космос»
Цель: Совершенствование произносительной и просодической стороны речи, лексико-грамматического строя у детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизация и актуализация словаря по теме «Космос»; -...

Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД