Ольга Радченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Я музыкальный руководитель МОУ Детского сада № 180 Советского района Волгограда. Мне очень нравилось ходить в детский сад! Особенно я любила музыкальные занятия,... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Тип: интегрированное. Образовательная область: «Художественно-эстетическое». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «речевое развитие»,... |
ОНР, нарушение речи
В дошкольном возрасте большинство детей не справляются с программными требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО ( утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155, что негативно влияет на подготовку ребенка к школе. Часто у дошкольников... |
Нозологическая группа ( психолого-педагогическая характеристика детей) : Дети с ОНР- с нормальным слухом и сохранным интеллектом; с недостаточной концентрацией внимания и низким уровенем познавательной активности; с низкой речевой активностью и ограниченным... |
Речь как средство общения возникает и развивается в процессе общения. Нарушения речевой функции не могут не сказаться отрицательно на развитие процесса коммуникации у ребенка. Недоразвитие речевых средств снижает уровень общения, содействуют возникновению... |
1. Наблюдения за вороной и сорокой. Задачи: формирование умения видеть и называть различие и сходство у птиц. 2. Коллективный труд – уборка беседки от мусора. Задачи: учить выполнять трудовые поручения. 3. Д/и«Угадай дерево по описанию» Задачи: закрепление знаний... |
«Ребёнок употребляет слово, не замечая его, как стекло, через которое видит мир, но не воспринимает его как предмет осознанно…» А. Р. Лурия У детей с ОНР нарушается формирование всех компонентов речевой системы: звукопроизношение ( фонетический компонент) ;... |
Консультация для родителей «Конструирование – как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОНР». Подготовила: учитель-логопед Ткачёва В. Н Речь на кончиках пальцев «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев,... |
Цель: Совершенствование произносительной и просодической стороны речи, лексико-грамматического строя у детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизация и актуализация словаря по теме «Космос»; -... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Знакомство детей дошкольного возраста с...
18 января 2025 в 02:15
Конспект занятия в средней группе по развитию речи с...
18 января 2025 в 00:50
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе ДОУ...
18 января 2025 в 00:44
Сценарий спортивного развлечения «Наш друг Снеговик» в...
18 января 2025 в 00:31
Консультация для родителей «Воспитание бережного отношения...
18 января 2025 в 00:19