Мария Русакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используют... |
В педагогическом процессе дошкольной организации дидактическая игра выступает, прежде всего, как самостоятельная деятельность дошкольников, что определяет характер руководства ею. При организации дидактических игр, направленных на развитие внимание детей младшего... |
Материалы к консультации для воспитателей по теме: «РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пятилетнему возрасту. Как правило это происходит естественным путем в процессе общения со... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие общей моторики детей влияет на интенсивность формирования следующих психофизических процессов: умение держать равновесие; способность управлять мелкими движениями рук; скорость реакции движений. Кроме того, чем лучше у ребенка развита крупная моторика, тем... |
Формирование умений и навыков монологической речи у детей дошкольного возраста требует обязательного развития таких ее качеств, как связность и целостность, которые тесно связаны между собой и характеризуются коммуникативной направленностью, логикой изложения,... |
Сегодня мы поговорим о важной роли развития общей ( крупной) моторики для будущего школьника. Что такое общая или крупная моторика? Это те двигательные навыки, которые требуют включения мышц и движений всего тела для выполнения таких функций, как поддержание... |
О. Н. Шолина Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 45 «Анкудиновский парк» Нижегородской области, Кстовского округа ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА FEATURES OF EMOTIONAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN Ключевые слова: эмоция,... |
Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее речь – тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее общение с другими людьми. Своевременное и полноценное формирование речи... |
Занятие по речевому развитию в подготовительной группе. Подготовила Лунина Б. Х Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. Различать ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Материалы и оборудования: Мяч. Игра: «Угадай... |
Дети в возрасте от 5 до 7 лет находятся в периоде активного развития как физических, так и речевых навыков. Для того чтобы совместить развитие речи и двигательных способностей, можно использовать специальные спортивно-речевые игры. Эти игры не только помогут детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая находка «Играя в игру, я быстрее заговорю»
2 декабря 2024 в 07:02
«Интерактивный «Сундучок Гураненка». Проект по знакомству с...
2 декабря 2024 в 07:00
План работы по наставничеству на учебный год
2 декабря 2024 в 06:51
Консультация для родителей «Как научить ребенка рисовать»
2 декабря 2024 в 06:50
«Капельки». Конспект занятия во второй младшей группе в...
2 декабря 2024 в 06:47