Бодунов Вячеслав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: 1. Закрепить с детьми прямой и обратный счет, а также порядковый в пределах 10. 2. Учить в зеркальном... |
Участники: дети младшего дошкольного возраста 3-4 года Длительность: 15 минут Технологии: Словесные, игровые, практические Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. Педагогический замысел:... |
Образовательная деятельность по познавательному развитию ( математические представления) с детьми средней группы ( 5-ый год жизни) по теме «Как дети Чебурашке помогали» с использованием игровых технологий. Цель: создание условий для обогащения элементарных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
] Формирование элементарных математических представлений на тему: «В гостях у сказки» Автор:Берлинская Екатерина Ивановна Возраст: Вторая младшая группа Педагогическая цель: Закрепление представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Задачи:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Похищенные краски». Воспитатель: Ерофеева Елена Игоревна ( I квалификационная категория) Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Вид: комплексная ОД Цель:... |
Задачи: Образовательные - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;... |
Занятие по математике в старшей группе. Воспитатель: Ильина Е. Ю. Тема: «Деление квадрата на равные части» Цель: закрепление понятия деления квадрата на две и четыре равные части. Программные задачи: - Закрепить счет в пределах 10 ( прямой и обратный. Находить... |
Цель – формирование умения сравнивать множества. Задачи : Обучающие задачи формировать умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, уравнивать их по количеству; формировать умение детей соотносить количество предметов одного... |
Цель игры: -Упражняться в умении решать логические задачи, -соотносить цифры с количеством предметов, -развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление. Ход игры: Воспитатель: Ребята, давайте вспомним нашу кричалку, с которой мы начинаем игру,... |
Семинар-практикум « Основы методики логико - математического развития детей дошкольного возраста» Цель: Систематизировать знания у педагогов о логико -математическом развития детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с задачами математического мышления в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34