Получи документы

Шокова Мария. Блог

Автор блога: Шокова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Образовательные технологии у обучающихся с РАС
1. Введение в тему образовательных технологий Введение в тему образовательных технологий: Образовательные технологии играют ключевую роль в современном образовании, предлагая инновационные подходы к обучению, адаптированные к потребностям различных категорий...

Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Особенности работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) Дети занимают особое место среди детей с ограниченными возможностями здоровья. Они представляют собой разнородную группу. Как правило, это учащиеся с выраженными нарушениями...

Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
«Семинар-практикум «Грамотейка» Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Ведущий 2: Здравствуйте! Мы хотели бы рассказать, как мы справляемся с речевыми...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методы и подходы к организации работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями
МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ООП Теоретические аспекты работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями являются важным элементом в создании методических условий для эффективной организации работы с такими родителями....

Выявление и развитие способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Актуальность. Дети с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобразительной деятельностью является для них средством...

Консультация для родителей «Поощрения для детей с РАС»
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для достижения...

Подгрупповое занятие учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ 5–7 лет «Помоги медведям»
Цель: развитие сенсомоторных, счетных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать чувство ритма, координацию движений. Активизировать и обогатить словарь ребенка; Учить считать по порядку и соотносить цвет и размер. Коррекционно– развивающие:...

Роль родителей в образовании детей с особыми образовательными потребностями
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ООП Теоретические аспекты работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями играют важную роль в обеспечении эффективного образования и развития таких детей. Родители являются ключевыми участниками...

Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ — это не страшно»
Термин "дети с ОВЗ" в дошкольных образовательных учреждениях появился совсем недавно. Это правовое понятие было введено принятым в 2012 г. и вступившем в силу 1 сентября 2013 г. законом "Об образовании в Российской Федерации". [/h3] "Дети с ОВЗ"? Дети с ограниченными...

Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма (Зажги синим)»
День 2 апреля в нашем детском саду был особенным. В каждой группе, на каждом участке были видны голубые шарики, голубые цветы, ладошки, ленточки, тучки. А причина...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД