Приложение МААМ

Ирина Валерьевна Романова. Блог

Автор блога: Ирина Валерьевна Романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ — это не страшно»
Термин "дети с ОВЗ" в дошкольных образовательных учреждениях появился совсем недавно. Это правовое понятие было введено принятым в 2012 г. и вступившем в силу 1 сентября 2013 г. законом "Об образовании в Российской Федерации". [/h3] "Дети с ОВЗ"? Дети с ограниченными...

Подгрупповое занятие учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ 5–7 лет «Помоги медведям»
Цель: развитие сенсомоторных, счетных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать чувство ритма, координацию движений. Активизировать и обогатить словарь ребенка; Учить считать по порядку и соотносить цвет и размер. Коррекционно– развивающие:...

Коррекционное занятие по СБО «Водные обитатели» для детей с нарушением зрения средней группы
Коррекционное занятие по СБО «Водные обитатели» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений у дошкольников о различных водных...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу»
Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать...

Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма (Зажги синим)»
День 2 апреля в нашем детском саду был особенным. В каждой группе, на каждом участке были видны голубые шарики, голубые цветы, ладошки, ленточки, тучки. А причина...

Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить
Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить? » Составила: учитель-логопед, Кучукова А. С. Ребенок не говорит простые слова в 1, 5 года, не говорит фразой в 2 года, в 2, 5 года. Как правило, к 2-2, 5 годам родители уже начинают беспокоиться...

Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы: 1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном...

Использование методики «Глобальное чтение» при работе с учащимися с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано...

Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних...

Особенности ведения музыкальной деятельности для детей с ОВЗ (НОДА)
Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей, такие как страх, плаксивость, тревожность и т. д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД