Ирина Валерьевна Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Термин "дети с ОВЗ" в дошкольных образовательных учреждениях появился совсем недавно. Это правовое понятие было введено принятым в 2012 г. и вступившем в силу 1 сентября 2013 г. законом "Об образовании в Российской Федерации". [/h3] "Дети с ОВЗ"? Дети с ограниченными... |
Цель: развитие сенсомоторных, счетных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать чувство ритма, координацию движений. Активизировать и обогатить словарь ребенка; Учить считать по порядку и соотносить цвет и размер. Коррекционно– развивающие:... |
Коррекционное занятие по СБО «Водные обитатели» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений у дошкольников о различных водных... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать... |
День 2 апреля в нашем детском саду был особенным. В каждой группе, на каждом участке были видны голубые шарики, голубые цветы, ладошки, ленточки, тучки. А причина... |
Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить? » Составила: учитель-логопед, Кучукова А. С. Ребенок не говорит простые слова в 1, 5 года, не говорит фразой в 2 года, в 2, 5 года. Как правило, к 2-2, 5 годам родители уже начинают беспокоиться... |
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы: 1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном... |
Методика «Глобальное чтение» была разработана американским нейрофизиологом Гленом Доманом для работы с детьми с тяжелыми органическими повреждениями головного мозга. Глобальное чтение – это чтение целых слов, с помощью зрительной памяти. Ребёнок видит, как написано... |
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних... |
Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей, такие как страх, плаксивость, тревожность и т. д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг Танцевально-игровое развитие дошкольников в...
3 февраля 2025 в 10:12
Конспект развивающего занятия для детей 7–10 лет «Релаксик»
3 февраля 2025 в 10:07
Фотоотчет «Экспериментирование с водой тальком» Лед тронулся
3 февраля 2025 в 10:04
Песочная терапия — метод индивидуальной работы с детьми...
3 февраля 2025 в 10:01
Утренний круг «Птицы»
3 февраля 2025 в 10:00