Папки-передвижки

Буценко Мария. Блог

Автор блога: Буценко Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
В дошкольных учреждения, среди тех категорий детей, которые были отнесены к детям с ОВЗ, у детей логопатов отмечаются не только различные нарушения речевого развития, но так же может быть низкий уровень развития памяти, внимания, мышления и воображения, значительное...

Создание инклюзивного образовательного пространства в «Год детства»: практические стратегии для педагогов
Аннотация: Статья описывает практические стратегии создания инклюзивного образовательного пространства в рамках "Года детства". Авторы обсуждают важность индивидуализации образовательного процесса, создание доступной среды обучения, поддержку социальной интеграции и...

Балансборд как средство повышения качества инклюзивного образования в ДОУ
Физкультурный зал – это самое любимое место детей, где формируются навыки ЗОЖ, прививается интерес детей к двигательной активности, что является одним из главных шагов формирования всесторонне развитого, успешного ребенка. У детей с особыми образовательными...

Инклюзивное образование.

Фотоотчет об участии в межрегиональном инклюзивном конкурсе-фестивале «От сердца к сердцу»
Фотоотчет об участии в межрегиональном инклюзивном конкурсе-фестивале "От сердца к сердцу". Второй раз в нашем городе проходит межрегиональный инклюзивный...

Опыт работы по инклюзивному образованию в лицее
Опыт работы МБОУ «Лицей № 52» по инклюзивному образованию Зачем рождаются больные дети? Внедрение инклюзивного образования в МБОУ «Лицей № 52» началось с 1 сентября 2019 года и осуществляется по вариативной модели. Мне, как никакому другому педагогу,...

Инклюзивное образование в ДОУ
Термин «инклюзия» с английского переводится как «включенность». «Включенность» выражается в возможности полного вовлечения детей с ОВЗ в жизнь неспециализированного дошкольного образовательного учреждения С каждым годом все большее значение в оценке уровней и...

Особенности психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании лиц с нарушениями речи
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает...

Сущность и содержание реабилитации, абилитации и адаптации в инклюзивном образовании
Интеграция «особых» детей в общеобразовательные учреждения — это закономерный этап развития системы специального образования. Это связано с переосмыслением обществом и государством своего отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, с признанием не...

Фотоотчет о Неделе инклюзивного образования в ДОУ
В МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко» Нижнегорского района Республики Крым с 8 по 12 апреля 2024 года прошла неделя инклюзивного образования «Разные возможности –...

Инклюзивная практика
Инновационная педагогическая деятельность через призму инклюзивной практики Разработка образовательной модели в учреждениях, применяющих инклюзивный подход, требует формирования структуры, основанной на синтезе системного, компетентностного и индивидуализированного...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД