Бабинец Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Обычно к 3 годам речь нашего малыша развита и уже достаточна активна! В его словаре от 300 до 1000 слов. В 3 года малыш уже знает и умеет: - Знает и говорит сколько ему лет, мальчик или девочка, свои имя, фамилию, имена родителей; - Предложения состоят не менее... |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ «ПОГРЕЕМ ПАЛЬЧИКИ» Дети «лепят» снежки ( пальцы обеих рук согнуты и прижаты друг к другу, наверху попе-ременно то правая, то левая ладонь. А потом «греют» озябшие пальчики ( подносят их к губам и дуют на них несколько... |
Индивидуальный образовательный маршрут ( ИОМ) ФИО ребенка: Дата рождения: Дата начала ИОМ: Причина: ребенок отстает в речевом развитии; недостаточен интерес к познавательной деятельности во время работы в коллективе, отвлекается на посторонние шумы, нуждается в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Дыхательная гимнастика – как средство речевого развития дошкольников «Правильное дыхание – основа здоровья и долголетия! » К. С. Станиславский Дыхание является очень важной функцией в жизнедеятельности человеческого организма. Дыхание – это жизнь. В настоящее время... |
Цель работы по теме самообразования:изучить и применить в работе с детьми приём сказкотерапии, позволяющий развивать речевые способности детей, пополнять их словарный запас, развивать выразительность и образность речи. Содействие развитию речи детей, обогащению... |
Здравствуйте Уважаемые родители! Сегодня нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека – речи. Характеристика развития речи у детей 3-4 лет В этом возрасте у ребенка накапливается определенный словарный запас, который... |
Мастер-класс в средней группе Лысенкова Е. В. «Путешествие в страну Развитие речи» Форма проведения: игровой практикум. Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи; повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей среднего... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [к]–[г] I. Четко произносить слоги парами. ка – га ко – го ку – гу кы – гы га – ка го – ко гу – ку гы – кы кя – гя кё – гё кю – гю ки – ги ке – ге гя – кя гё – кё гю – кю ги – ки ге – ке II. Добавьте слоги «ка» или «га». Кас…, кад…,... |
1 слайд ( Титульник) Я - Фея, я – волшебница, я – сказка! Хозяйка мудрой и загадочной страны. Я – книжка, я – затея, я – театр и маска! Со мной вы каждый день с зари и до зари. Я по сказочным страницам Вас сегодня провожу, О себе, своей работе По порядку... |
Речь как краеугольный камень всестороннего развития детей. Речь является важнейшим инструментом для полномасштабного развития детей в интеллектуальной, социальной и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34