ТАТЬЯНА ВОДОПЬЯНОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
. В основе функциональной грамотности лежит формирование важнейших компетенций, закладываемых в предшкольный период и ориентированных на следующие показатели: готовность успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, используя свои способности для... |
Муниципальное казенное дощкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад» Тогучинский район, п. Нечаевский Составила: воспитатель Халилова Валентина Михайловна 2022- 2023 гг. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с... |
Цель: дифференциация звуков Т, Ть, повторение буквы Т. Задачи: Образовательные: -учить дифференцировать звуки Т, Ть; -закреплять образ буквы Т; Развивающие: -развивать слуховое внимание ( фасоль) ; -развивать фонематическое восприятие ( слышать звук Т, Ть в слове)... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Предгорного муниципального округа Ставропольского края Специально организовательная образовательная деятельность по кружковой деятельности «Говорунишка» на тему: «Посиделки у... |
Процесс познания окружающего мира для детей младшего дошкольного возраста очень сложен. Начинается он с восприятия объектов живой и не живой природы, с которыми он непосредственно сталкивается, которые окружают его. Для более лучшего восприятия того или иного... |
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в пред школьный период воспитания.... |
Запоминание графического облика букв Соотнесение звуков с буквами Консультация для родителей и воспитателей Хорошо известно, как тяжело ребенку учиться читать, если он плохо помнит графический облик, затрудняется в распознавании, соотнесении с конкретными звуками.... |
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать... |
Цель: - закрепить знания о твёрдом глухом согласном звуке [ш], буквах Ш, ш; Задачи: - закреплять знания о характеристиках звуков, умения проводить слого-звуковой анализ слова; - расширение словаря по теме «Мебель»; - формировать навыки чтения, учить работать с... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Всегда хочется увлечь детей, дать им новые знания, обогатить их давно ушедшими, но такими необходимыми для каждого уроками истории своего... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Физкультурный досуг «Юные защитники эколята»
10 октября 2024 в 09:16
Консультация для родителей «Вместе преодолеваем кризис 7...
10 октября 2024 в 09:08
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей...
10 октября 2024 в 09:02
Сценарий совместного мероприятия родителей с детьми 6–7 лет...
10 октября 2024 в 08:57
Календарное планирование на лето и зиму «Путешествие в...
10 октября 2024 в 08:48