Айрат Мустафович Ходжаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Дидактическое пособие по мелкой моторике рук для детей 3-4 лет "Гусеница" Направлено на развитие координации, точности, гибкости рук. Цель: собирать части в целое,... |
Программное содержание: - познакомить детей с явлением природы осенью ( на улице холодно, одеваем теплую одежду, понятием «листопад»; - закрепить умение различать цвета ( красный, желтый, зеленый, назвать их; -формировать представление о величине предметов ( большие,... |
Цель: Познакомить с характерными признаками насекомых ( комарики. Задачи: продолжать учить правильно держать карандаш и зарисовывать им предметы, -развивать интерес к рисованию, -развивать мелкую моторику, усидчивость. -воспитывать аккуратность. Материалы и... |
Младшая группа.
Конспект зимней прогулки «Ветер, ветерок» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру ( тёплый, холодный, сильный,... |
П альчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием... |
Исследованиями в области сенсорного воспитания дошкольника уделяли многие отечественные и зарубежные ученые. Однако наиболее важный вклад в воспитание исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Н. М. Щелованов, Поддъяков Н. Н, Э. Г.... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) в группе раннего возраста на тему «Мы плывём на корабле» Цель: формирование представлений у детей о форме, величине, цвете. Задачи: развивать познавательный интерес, обогащать сенсорный опыт детей; развивать... |
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечёнв действия с игрушкамии другими предметами, стремится проявлять настойчивостьв достижении результата своих действий... |
Задачи формировать умение моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек» и создавать коллективную композицию ( мостик) ; закреплять приёмы лепки, развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей отзывчивость, аккуратность. Предварительная работа: рассматривание... |
Министерство образование, науки и молодежной политики Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Нижегородский институт развития образования «Елочка» к курсу «Актуализация требований... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34