Сындыма Самбуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Термин «инклюзия» с английского переводится как «включенность». «Включенность» выражается в возможности полного вовлечения детей с ОВЗ в жизнь неспециализированного дошкольного образовательного учреждения С каждым годом все большее значение в оценке уровней и... |
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает... |
Опыт работы МБОУ «Лицей № 52» по инклюзивному образованию Зачем рождаются больные дети? Внедрение инклюзивного образования в МБОУ «Лицей № 52» началось с 1 сентября 2019 года и осуществляется по вариативной модели. Мне, как никакому другому педагогу,... |
Инклюзивное образование.
Состояние психологического здоровья детей с особыми возможностями здоровья ( далее - с ОВЗ) является на сегодняшний день ключевым вопросом, который прямо или косвенно включен в решение стратегических задач образовательной политики, что, несомненно, указывает на... |
Инновационная педагогическая деятельность через призму инклюзивной практики Разработка образовательной модели в учреждениях, применяющих инклюзивный подход, требует формирования структуры, основанной на синтезе системного, компетентностного и индивидуализированного... |
Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их... |
В современном мире тема толерантности считается одной из наиболее актуальных и востребованных. Она содержит очень много проблем и нерешенных задач, обсуждается на... |
Современное дошкольное образование не стоит на месте, кардинальные изменения, модернизация в ходе, которой развивается инклюзивная практика, всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) могут посещать наш детский сад. В ДОУ общеразвивающего,... |
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сверхсложной социальной действительностью современного общества. Право ребенка с ограниченными возможностями на получение образования по месту жительства может быть... |
Инклюзивная компетентность педагога дополнительного образования. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования детей с ограниченными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13