Дмитрий Александров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Кокотова Ираде Магамедовна, Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад 32, городской округ Полевской. Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Театр – это волшебный... |
Аутизм - тяжелое нарушение психического развития, при котором, прежде всего, страдает способность к общению, социальному взаимодействию. РАС являются достаточно распространенной проблемой детского возраста и характеризуются нарушением развития коммуникации, речевых... |
Цели: углубление нравственных представлений и знаний о правах и обязанностях у воспитанников. Задачи: обобщить знания детей об их правах и обязанностях; развивать коммуникабельные качества ( умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы) ; воспитывать самоуважение... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цели: выявить имеющиеся знания воспитанников о таких понятиях как «поступок», «привычка», «характер»; дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны; выявить у себя положительные и отрицательные привычки. Задачи: учить прогнозировать и... |
Цели: способствовать: умению понимать значение слова и ответственно относиться к слову, воспитанию речевой культуры, осознанной стратегии речевого поведения и душевных качеств, формированию запаса слов, корректировать негативное отношение к сквернословию. Ход... |
Сотникова Лариса Николаевна – педагог –воспитатель. Публикация на тему : « Развитие речи детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи». Речь является основным способом общения. Ребенок постепенно овладевает... |
Цель: обобщить имеющиеся знания воспитанников о факторах здоровья, умения различать, какие факторы укрепляют здоровье, а какие ухудшают. Задачи: формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего... |
Цели: развивать у воспитанников понятие «семья», сформулировать принципы семейной жизни. Задачи: определить установки и ценностные ориентации старшеклассников, связанные с созданием семьи; уделить внимание роли мужчины и женщины в семье; развивать устную речь. Ход... |
Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: продолжение знакомства с собственным лицом. Задачи: •... |
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о новогоднем утреннике в разновозрастной группе
11 января 2025 в 11:44
Конспект занятия по хакасскому языку «Ирке ек пришел к нам...
11 января 2025 в 11:42
Конспект по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»
11 января 2025 в 11:37
Фотоотчет средняя группа 4–5 лет, «Моя малая Родина»
11 января 2025 в 11:37
Консультация для родителей. Как воспитать маленького...
11 января 2025 в 11:34