Получи документы

Tktyfc. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для обучающихся с ОВЗ «Гуси-лебеди»
Цель: формировать элементарные математические представления у воспитанников в совместной игровой деятельности. Задачи Коррекционно-образовательные: -Закрепить название геометрических фигур ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ; выделить их свойства(...

Особенности психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании лиц с нарушениями речи
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает...

Конспект логопедического занятия по развитию речи с применением пескотерапии для детей с ОВЗ «Весна наступила»
Конспект логопедического занятия по развитию речи с применением пескотерапии для детей с ОВЗ «Весна наступила» Особая роль отводится играм с песком, или «песочной терапии». Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимет...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия «Роль книги в жизни человека» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: познакомить детей с историей книги. Формировать представление о том, что такое книга, о значении книги в жизни человека. Задачи: 1. Уметь обращаться с книгой, 2. Расширять кругозор , побуждать к чтению, саморазвитию. Создать условия для развития...

«Научи меня рисовать!» Особенности изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра. Общими для них...

Су-джок терапия в работе с детьми с ОВЗ
Су-джок терапия в работе с детьми ОВЗ Основной формой взаимодействия на ребенка с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении являются организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит взрослым. Каждый педагог помнит о возрастных особенностях детей, об...

Педагогическая поддержка детей с ОВЗ
Опыт работы на тему « Педагогическая поддержка детей с ОВЗ». Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум. Предметом педагогической поддержки, становится процесс...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Перелетные птицы» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР . Тема: Перелетные птицы. Дата:_________ Место: город Лодейное Поле. МКДОУ №4 «Катюша». Группа №8 «Капитошки». Цель: Развитие...

Конспект тематического мероприятия «8 Марта — Женский день» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
КОУ ВО «Руднянская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» Конспект тематического мероприятия «8 Марта – Женский день». Цель: воспитывать любовь и уважение к женщине, к матери. Звучат фанфары. Ведущий 1: Добрый день уважаемые женщины, девушки и девочки. Сегодня все...

Консультация для педагогов и родителей «Как общаться с ребенком с аутизмом?»
Трудности в коммуникации являются одним из ключевых дефицитов при аутизме. Очень часто взрослые, находящиеся рядом с ребенком с аутизмом, замечают, что он «не слышит», когда к нему обращаются, не реагирует на речь или реагирует только на часть высказывания, не...

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД