альфия галлямова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
РАЗДУВАЙ СЯ ПУЗЫРЬ Программные задачи: упражнять детей в использовании органов чувств при обследовании предметов водно-воздушной среды. Побуждать детей к познавательной активности через специально созданные условия, в которых познается способ изготовления мыльных... |
Программное содержание. 1. Способствовать развитию речевой речи ребёнка; 2. Познакомить детей со свойствами муки: мягкая, лёгкая, тяжёлая, сыплется; 3. Учить отвечать на вопросы воспитателя; 4. Развивать мелкую моторику рук; 5. Воспитывать внимание. Материал:... |
«Загадка бумажного листа» Конспект организованной образовательной деятельности по расширению кругозора и экспериментированию. Программное содержание: - совершенствовать знания детей о воздушном, водном и наземном видах транспорта; - закрепить умение отгадывать... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня я вас приглашаю в мастерскую Каркарыча, он приготовил для вас уже места для совместной работы. Каркарыч предлагает вам их получить с помощью одного простого задания. Игра «Одинаковые звуки» В контейнеры одинакового размера... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности – познавательной беседы с элементами экспериментальной деятельности. Тема: «Чистый город» Цель: развитие познавательного интереса, бережного отношения к истории, памятникам архитектуры и природы родного города.... |
Фрагмент занятия по ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ в старшей группе. «В ВОДЕ НЕ ТОНЕТ, В ОГНЕ НЕ ГОРИТ» Ст. воспитатель Белобородова Н. А. МОУ начальная школа – детский сад « Ломоносов». Программное содержание. Поддерживать у детей желание к занятиям по... |
М етоды и приёмы, позволяющие педагогу отследить результат опытно-экспериментальной деятельности с детьми: 1. Наблюдения 2. Беседы 3. Дидактические игры 4. Вопросы 5. Создание проблемных ситуаций Примерные вопросы ( для детей подготовительной группы) 1.... |
СЕНТЯБРЬ: 1. "Какой бывает вода? "- познакомить с принципом пипетки, развивать умение действовать по алгоритму. 2. "Очищение воды. " - выявить вещества, которые растворимы в воде. Познакомить со способами очистки воды ( фильтрование) ОКТЯБРЬ 1. "Волшебные... |
Интегрированное занятие , Зимний пейзаж, Старшая группа МБ ДОУ № 52 «Голубой Вагон» Программные зада чи. 1. Изобразительные задачи. Развивать... |
Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления ( операции... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста