Мигулева Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Данный конспект будет интересен детям старшего дошкольного возраста, педагогам, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве с детьми. Цель:... |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( рисование) в старшей группе «Большие и маленькие ели» Программное содержание Задачи: - Учить детей располагать изображения на широкой полосе( расположение близких и дальних деревьев ниже... |
ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПО ТРОПИНКАМ ХВОЙ НОГО ЦАРСТВА» Автор: воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12» Галимова... |
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Цели: развивать творческие способности детей при помощи нетрадиционной техники работы с пластилином. Задачи: расширить представление дошкольников о ели; развивать... |
Цель: Познакомить с достопримечательностью города «Елецкие кружева». Задачи: - продолжить формирование представлений детей о Родине, о родном городе Елец, - познакомить детей с достопримечательностью города: фабрика Елецкое кружево; Дом - музей Елецкого кружева -... |
Цель: выполнение плоскостной аппликации из газеты и белой бумаги «Зимний еловый лес». Задачи: - расширять знания детей о природе; - развивать пространственное мышление... |
Знакомство со стихотворением А. Яшина «Сосна». 2 младшая группа. Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением А. Яшина «Сосна», учить эмоционально воспринимать поэтические произведения; Развивать слуховое восприятие, умение отвечать на вопросы по... |
1. Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за елью и лиственницей» ( Сентябрь «Осень золотая») Цель: создание условий для овладения умения сравнивать ель и лиственницу по внешним признакам. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей об... |
Программное содержание: 1. Учить детей изображать заснеженную ветку ели с шишками, закрепить умения смешивать краски для получения коричневого цвета. 2. Развивать способность передавать характерные особенности хвойной ветви, создавая выразительный образ. 3.... |
ПРОЕКТ «ХВОЙ НЫЕ ДЕРЕВЬЯ» в старшей группе Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования. Решая задачи экологического воспитания, мы воздействуем на чувства детей, их сознание, взгляды и представления о природе, учим любить природу,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Найди половинки игрушек» для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 09:02
«Путешествие на базар, как помочь денежке». Образовательная...
1 декабря 2024 в 08:40
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
«Молоко, да каша — полезная еда наша». Проект для детей 2–3...
1 декабря 2024 в 08:01
«День матери». Сценарий праздничного концерта в...
1 декабря 2024 в 08:01