Светлана Березина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Какие разные фигуры" Цель: Закрепление геометрических фигуры, классификация по цвету, форме и величине. Развитие конструктивных навыков. Игру... |
Блоки Дьенеша. Что это такое? На первый взгляд может показаться, что логические блоки Дьенеша – это обычный набор геометрических тел или строительных блоков. В действительности же это гораздо больше, чем просто строительный материал. Это целый кладезь игр на... |
Дидактическая игра «Посчитай китообразных и запиши количество» Цель: упражнять детей в количественном счете китообразных морских животных и обозначении количества... |
Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Игры с математическим планшетом Однажды в беседе с ребятами я спросила у них, какими бывают планшеты. И как все современные дети они мне ответили, что это маленький компьютер, где можно смотреть мультфильмы, слушать музыку, играть в игры. И были очень удивлены,... |
Консультация для родителей. Тема: «Математические игры в дома». В подготовительной группе. Предлагаю вашему вниманию консультацию, как играть с детьми в математические игры в домашних условиях вместе всей семьёй. Не стоит надеяться только на детский сад и ждать,... |
Игра предназначена для детей 3-5 лет Цель: упражнять в счете в пределах 5;укреплять знание цифр от 1 до 5; учить соотносить количество с цифрой; упражнять в различении... |
Сегодня я хочу рассказать ещё об одной игре которую я сделала для своих детей средней группы "Пчёлки! Цель: формирование элементарных математических представлений,... |
Игры формируют у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в... |
Сегодня, я расскажу ещё об одной игре по математике, которую я сделала для своих детей, средней группы "Пчёлки". Цель: прививать интерес к математике с помощью... |
«Какой фигуры не стало? » ( Младшая группа) Цель: Совершенствование умения различать и называть плоские фигуры Ход игры: Прежде чем искать фигуру, ребенку нужно рассмотреть образец и запомнить. Воспитатель закрывает одну из геометрических фигур, а ребенок называет... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12
Индивидуальные формы психологической коррекции у детей с ОВЗ
31 января 2025 в 00:07
Информация для родителей ребенка с ЗПР об особенностях...
31 января 2025 в 00:00
Коррекционное обучение как основа личностного развития...
30 января 2025 в 23:54