Мосталыгина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Ход занятия Воспитатель напоминает детям, что 8... |
Сказка сопровождает человека всю его жизнь. Когда ребенок рождается, мама и бабушка рассказывают ему русские народные сказки, потом он растет, идет в школу и уже сам... |
Цель: познакомить детей с новым рассказом Н. Н. Носова Задачи: - учить развитию диалогической речи детей ( умение сравнивать, обобщать, делать выводы, высказывать свою точку зрения) ; - продолжать объяснять ( с опорой на прочитанное произведение) доступные детям... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству через знакомство со сказкой Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам, способствовать созданию эмоционального отклика на увиденное Образовательные: Познакомить детей с новым произведением, учить... |
Тема: Чтение рассказа В. Осеевой «Кто хозяин"». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». - Формировать умения у детей отвечать на вопросы по... |
Конспект по восприятию художественной литературы в первой младшей группе «Курносики» Тема: Чтение стихотворения «Белый фартук и колпак» Создать условия для: - свободного выбора детьми участников совместной деятельности; - выражения детьми своих чувств и эмоций; -... |
НОД в подготовительной к школе группе: «Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка». Воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г. Белгорода Грачева Э. Н. Цель: Познакомить детей с произведением художественной литературы. Закрепить представления детей об особенностях... |
Программные задачи: формировать умения передавать в роли настроение, характер персонажа, выразительность образа ( движения, интонация, мимика, самостоятельно и... |
Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». Дымковские узоры. Выполнила: Горбова Н. М. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Программные задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с русской народной сказкой «Теремок» 2. Развивающие: Развивать умение сопереживать персонажам сказки. 3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательность к героям сказки. Предварительная работа: Знакомство со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22