Лучший педагог года

Милана Исмаилова. Блог

Автор блога: Милана Исмаилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Делаю сам — учусь новому». Бытовые упражнения для детей с ОВЗ
В жизни ребенка, имеющего нарушения в развитии, необходимо создавать условия, помогающие ребенку освоить виды деятельности социально-бытовой ориентировки, направленные на уход за самим собой и окружающей его средой. Что же дают эти упражнения ребенку? Зачем они...

Фотоотчет «Православные традиции. Посещение храма Александра Невского» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Фотоотчет "Православные традиции. Посещение храма Александра Невского" для детей 12 - 17 лет с ОВЗ Духовно - нравственное воспитание очень важно для формирования...

Клинико-психологическая и психолого-педагогическая характеристика и симптомы детей с аутизмом
Клинико-психолого-педагогическая картина аутистических расстройств личности сложна, многообразна и необычна в сравнении с другими нарушениями психического развития. До окончательного выяснения причин появ¬ления синдрома раннего детского аутизма ( РДА) в кли¬нической...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическая игра «Сортер» для детей с РАС
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хотим поделиться с Вами нашими новыми разработками совместно с моей коллегой Анастасией Карамышевой. Изучая тему «Животный мир», для...

Направления работы учителя-логопеда по созданию предпосылок речевого развития у детей с ОВЗ
Направления работы учителя – логопеда по созданию предпосылок речевого развития у детей с ОВЗ. Логопед – это специалист, который занимается коррекцией и развитием речи детей, у которых имеются проблемы или задержки в области речи. Одним из главных направлений...

Настольный театр «Ферма» для детей с РАС
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. Хочу поделиться с вами нашими разработками совместно с...

Конспект занятия «Глазки и слезки» для детей 7–8 лет с ОВЗ
Конспект занятия «Глазки и слезки» для детей 7- 8 лет с ОВЗ Цель: Формирование знаний по охране зрения, привитие навыков гигиены глаз. Задачи: Учить детей, соблюдать правила по охране зрения. Коррекция и развитие устной речи посредством диалогической речи....

Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Изготовление универсальной открытки из бросового материала»
Изготовление универсальной открытки из бросового материала». Мастер -класс для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мастер -класс будет полезен...

Песочная терапия как средство развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ дошкольного возраста
Число детей дошкольного возраста, имеющих особенные возможности здоровья неуклонно растет с каждым годом. Все больше детей имеют сложный дефект: РАС (...

Интерактивные игры как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
«Интерактивные игры как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ» У детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют усидчивость, мотивация к обучению, ребята редко проявляют инициативу. Для того чтобы, повысить познавательную...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД