![]() | Марина Шадова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Название проекта: «Уголок леса в детском саду». ФИО автора, должность, полное наименование учреждения: Проект выполнен творческой группой в составе: педагогом Телегиной. Т. В совместно с родителями и детьми. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное... |
Цель: учить детей изображать сказочных персонажей – лесного гномика. Задачи: Образовательные: -закреплять умение правильно держать кисть - учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей... |
Задачи: 1. Обучающие: Закреплять знания о признаках весны; составлять коллективный рассказ по мнемотаблице. Закреплять знания о первоцветах, перелётных и зимующих птицах. О диких животных и их детёнышах. 2. Развивающие: расширять словарь за счет имен существительных... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
«Малефисента и лесная школа» Под торжественную музыку ребята заходят в музыкальный зал. В руках у каждого ребенка по воздушному шарику в форме звезды. Исполняют песенно-танцевальную композицию. 1. «Звезды засияли» По окончании песни Ведущая проходит между детьми,... |
Цели: Продолжить расширять представления детей об осени; Расширение и активизация словаря по теме : «Весна». Совершенствовать грамматический строй речи. Активизация словаря определений. Упражнение в определение слов – антонимов. Упражнение в употреблении... |
«Зимой в лесу» Задачи: закрепить знания детей о том, как животные готовятся к зиме, развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами воспитывать доброе отношение к природе, животным. Ход занятия Посмотрите в окно, какое время года? ( зима) Перечислить... |
Цель: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и... |
Цель: Формирование у детей экологических представлений. Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы; знакомить детей с правилами поведения в природе ( не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать... |
Цель: обогащение знаний детей о времени года зима и о зимовье диких животных через игровую деятельность. Задачи: Обучающие: Обобщение, уточнение и расширение представлений, знаний детей о зиме, диких животных ( белка, заяц, волк, лиса, медведь, еж) зимой; Учить... |
Федеральное государственное бюджетное учреждение дошкольное образования – центр развития ребенка – детский сад №477 Сибирского отделения РАН. Конспект итогового занятия по развитию речи е по развитию речи «В заколдованном лесу» Воспитатель ГДОУ № 477,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка «Берегите природу»
23 февраля 2025 в 17:27
Сценарий весеннего праздника в средней группе «Бантики для...
23 февраля 2025 в 17:24
Индивидуальный план работы по самообразованию
23 февраля 2025 в 17:24
Музыкально-литературный досуг для старших дошкольников «На...
23 февраля 2025 в 17:23
Сценарий «Масленичные забавы» для детей среднего и старшего...
23 февраля 2025 в 17:20