Снежана Ванина
Сценарий выпускного утренника «Малефисента и лесная школа»
▼ Скачать + Заказать документы
«Малефисента и лесная школа»
Под торжественную музыку ребята заходят в музыкальный зал.
В руках у каждого ребенка по воздушному шарику в форме звезды.
Исполняют песенно-танцевальную композицию.
1. «Звезды засияли»
По окончании песни Ведущая проходит между детьми, обрезая нити воздушных шаров, и они устремляются верх.
Ведущая:
Откроем вам двери мы детского сада —
Летите навстречу вы жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всею душой.
Ведущая:
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Малефисента и лесная школа“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Стремитесь, учитесь, всего добиваетесь
И в школе найдите вы новых друзей.
В душе же подольше детьми оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!
Дети:
Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
В гости будем приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
Все:
До свиданья, Детский сад!
И спасибо от ребят!
2. Выпускная песня «Детский садик мы сегодня покидаем»
Присаживаются на стульчики. Выходит Ворон.
ВОРОН:
Кар! Кар! Ну, что же. Всем привет.
Я ворон. Мне под триста лет.
Очень мудр я и умен
Знаниями одарен!
Я болота облетал
Лесную школу увидал.
Захотелось мне тотчас в эту школу постучать!
Ворон стучит. Аудио звук стука.
Из-за кулис выходит Малефисента – Фея болот.
МАЛЕФИСЕНТА :
Так, так, так, что ты за птица,
И зачем в дневной ты час
Заглянул сюда сейчас?
ВОРОН:
Прошу прощения сердечно
Хотел я в школу заглянуть.
А кто же ты, совсем не знаю,
И с крыльями красивая такая!
МАЛЕФИСЕНТА :
Я Малефисента, фея.
Потому летать умею.
У меня одна забота -
Защищать свои болота,
Лесную школу охранять!
И науки изучать!
Учатся здесь феи, эльфы
Разный сказочный народ.
Они болота защищают,
Нашу школу охраняют
От злых назойливых людей,
А ты случайно не злодей?
Ведь очень много здесь богатств,
Их многие хотят забрать у нас!
ВОРОН:
Я добрый ворон мне уж 300 лет
Люблю науку я и знаний свет.
МАЛЕФИСЕНТА :
Будешь мне тогда служить
За болотами следить!
ВОРОН:
Но можно ли с вами нам подружиться?
Увидеть ли можно нам эльфов и фей
Чтоб школа лесная впустила гостей!
МАЛЕФИСЕНТА :
А дети точно не злодеи
Можно ли вам всем здесь верить?
ВОРОН:
Эти ребята пойдут скоро в школу
Будут знанья получать и науки изучать
Очень добрые они ведь это наши выпускники!
МАЛИФИСЕНТА:
Хорошо, я верю вам!
Зову сейчас моих друзей,
Я милых эльфов разных фей.
Летите вы сюда скорей,
Начнем мы радовать гостей.
И танец для ребят начнем,
Поздравим с этим торжеством!
В музыкальный зал забегают разные лесные жители эльфы и феи
и тд. начинается танец лесных жителей.
3. Танец Лесных жителей
Ребята из группы Колокольчики приходят в гости к Пчелкам, а Пчелки к Колокольчикам. Или взять Васильков. Решить на обсуждении.
После танца все радостные и счастливые.
ВОРОН:
Как прекрасно танцевали, красоту нам показали,
Вас ребята поздравляем, ненадолго оставляем!
МАЛЕФИСЕНТА :
А я с вами поиграю, знанья ваши проверяю!
Вот вам азбука (буквы) друзья, вы придумайте слова!
4. Музыкальная игра «Надо буквы изучать»
Малефисента :
А теперь мои друзья, хочу в Лесную школу позвать всех я!
После игры звучит страшная и зловещая музыка
МАЛЕФИСЕНТА :
Ой беда, беда, беда! Злой Колдун идет сюда!
Вы ребята укрывайтесь, от злодея быстро прячьтесь.
Ребята присаживаются на стульчики и прячутся за бутафорскими цветами масками.
Входит злой Тролль.
МАЛЕФИСЕНТА :
Зачем пожаловал сюда,
Болота ведь не для тебя!
ТРОЛЛЬ:
Я хочу, чтоб этот лес с карты полностью исчез
Школу вашу разорю, а богатства заберу.
Никто не будет здесь учиться,
Умными быть не годиться.
МАЛЕФИСЕНТА :
Ты ужасный страшный Тролль, уходи-ка прочь, долой!
Лес в обиду не отдам, превращу тебя я в хлам!
ТРОЛЛЬ:
Тебе меня не одолеть в броню железную одет,
И тебя я заколдую, в сон глубокий погружу, твои крылья заберу!
Звучит музыка. Тролль поет злобную колыбельную.
Хорошо бы пустить дым или какую то светомигалку.
Малефисента засыпает.
ТРОЛЛЬ:
Все уснула, крепко спит.
Крылья эти заберу
В цепи на замки запру!
Пусть живет и лишь мечтает, чтобы снова полетать
Эти земли охранять! (смеется)
Так угаснет интерес
И все покинут этот лес.
Подходит к Малефисенте, забирает у нее крылья, обматывает их цепью и запирает на три замка. И показывает три ключа детям.
ТРОЛЛЬ:
Никто не сможет здесь учиться
Чтобы земли охранять и болота защищать.
Богатства все я заберу и с собою унесу
Ключи эти раскидаю, не найти их точно знаю!
Только сильным умным ловким можно те ключи найти,
Но таких здесь не видать (смеется ехидно, и вам ключи не отыскать!
Уходит из зала. Звучит музыка дети кладут свои маски.
Ведущая:
Вот это да, что же делать нам друзья!
Как же нам помочь болотам и попасть в лесную школу
Фею нашу разбудить крылья у нее спасти?
Звучит музыка Малефисента просыпается. Понимает, что у нее нет крыльев. Горько плачет. Видит, что крылья обмотаны цепями с замками. Она бежит к ним прикасается,
но в страхе одергивает руку от цепей и замков.
МАЛЕФИСЕНТА :
Железно опасно совсем для меня,
Как же буду я летать и болота охранять?
Как же буду я учить жителей моих лесных?
Лесную школу закрываю, болота эти оставляю (под музыку, хорошо бы цветной дым пустить в это время)
Кто поможет мне не знаю, я без крыльев увядаю!
Звучит музыка. Малефисента направляется к выходу с поникшей головой. Но по пути она роняет одно перышко и выходит из зала.
Ведущая смотрит на это перышко подходит и поднимает его.
Ведущая:
Посмотрите ребята, Малефисента обронила свое перо. Думаю, что это пёрышко даст нам надежду, ведь оно не под железной цепью и замками.
Да точно, по-моему, оно волшебное и с посланием. Сейчас я его прочту.
«Путь к ключам найдет лишь тот, кто заданья все пройдет!
Знаний, сил не пожалейте, те замки открыть сумейте!
Крылья вы освободите, Малефисенте принесите,
Тогда болота будут ликовать, лесная школа будет процветать!»
Ведущая:
Ребята, честно говоря, я не очень могу понять, что нам делать и какие задания нужно пройти. Что-то все как-то запуталось и перемешалось. Но вы слышали, что сказал этот злой Тролль, что ключи могут найти только смышленые ловкие и умные, а мы же как раз такие! Правда?
Под музыку в зал влетает Ворон, в руках он несет задания для детей.
Ворон:
Ребята, Кар, кар, кар. Я принес волшебные задания от Малефисенты. Она знает, что нужно вам сделать чтобы отыскать те ключи. Ключи тоже из железа оно для нас очень опасно, мы не можем к нему прикасаться, потому что делает нас бессильными и слабыми. Она видела какие вы добрые и вся надежда на вас! Вы заданья принимайте поскорей их выполняйте!
Ворон улетает. Ведущая принимает от Ворона задания.
Ведущая:
Ребята первое задание читаю, его громко объявляю!
«Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Искусство артистов вы проявите,
И спектакль покажите!»
Мини-спектакль «Зачем нужны школы»
Звучит музыка,
дети выходят, становятся парами, тройками и четверками,
оживленно беседуют друг с другом.
Ведущий 1:
Как-то летним вечером дети на площадке
Спорили о школе, книжках и тетрадках.
Все хотят учиться, скоро в первый класс.
Только у Артема ….) вот такой рассказ.
Дети расступаются в стороны, Артем стоит в середине:
Артем ….) :
Зачем мне эта школа? Я не понимаю,
Я уж лучше дома в компьютер поиграю.
Если б стал я королем, я бы в тот же час
На радость всем ребятам издал такой указ:
(достает указ, становиться в торжественную позу)
«Повелеваю школы все-все позакрывать,
Чтоб могли ребята целый день играть!»
Ведущий 2:
На закате во дворе листья шелестели.
Тихо пряталась в траве маленькая фея.
Сцена пустеет, звучит музыка.
Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой. Все дети расходятся по местам, чтобы переодеться в костюмы. Подумать как.
Ведущий 3:
Вечером Артем уснул…И надо ж так случиться,
В тишине ночной ему чудесный сон приснился.
«В королевском дворце»
Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне Король, по сторонам стоят жители королевства,
около трона карта королевства и сундук с золотым запасом
КОРОЛЬ (удивленно и радостно) :
Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.
И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!
К трону приближается взволнованный Советник, кланяется
СОВЕТНИК:
Ваше величество, война!
КОРОЛЬ:
Это как же так?
СОВЕТНИК :
На наше королевство наступает враг!
КОРОЛЬ:
Где министры?
СОВЕТНИК:
Разбежались…Я остался с Вами.
Вы король, и значит, вам командовать войсками.
ПРИДВОРНЫЕ (подходят) :
Проходите к карте и в одно мгновенье
Начертить извольте путь для наступленья.
Располагают карту на полу. Большую.
Король смотрит на карту, чешет затылок, но ничего начертить не может
(здесь звучит тревожная динамичная музыка-фон)
ПРИДВОРНЫЕ (фразы раскидать) :
- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?
- Как построить конницу, клином или ромбом?
Король пожимает плечами, он не знает
ФРЕЙЛИНА (выбегает) :
Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас
Посчитать весь до монеты золотой запас.
Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать,
сбивается со счета, топает ногами, кричит
К трону подбегает запыхавшийся Гонец
ГОНЕЦ:
Неприятель во дворце и министры с ним.
Всё кругом уже горит!
СОВЕТНИК:
Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)
Король плачет в одиночестве
КОРОЛЬ:
Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)
Надо было в школу мне пойти учиться….
Под музыку появляется Фея
ФЕЯ:
Да, учеба — это труд. И нужны старания.
Но за это к вам придут открытия и знания.
КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям) :
Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,
Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!
Все артисты выходят на общий поклон,
вся группа присоединяется на общую песню.
5. Песня по выбору музыкального руководителя
Ведущая:
Мы первое задание ребята выполнили, Малефисента обещала, что мы обнаружим первый ключ от замка.
Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса
«К огоньку вы подойдите, первый ключ скорей возьмите,
Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!»
Ребята подходят к сверкающему огню и находят там первый ключ.
Все хлопают.
Ведущая:
Ребята второе задание читаю, его громко объявляю!
«Вот звучит со всех сторон колокольный перезвон
Вновь волшебная игра все вниманье собрала.
Лучшие здесь музыканты, покажи те ка таланты
Инструменты вы берите, и игру свою начните!»
6. Выступление музыкального оркестра.
Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса
«К огоньку вы подойдите, второй ключ скорей возьмите,
Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!»
Ребята подходят к сверкающему огню и находят там второй ключ.
Все хлопают.
Ведущая:
Ребята последнее задание читаю, его громко объявляю!
Цифры, цифры, цифры, цифры, говорим о них поем
Знаю, выпускник отважны с математикой знаком
Что ж, тогда мы поиграем, хорошо ли цифры знаем?
7. Песня-игра «Математика наш друг»
Звучит музыка в зале начинает сверкать огонек и аудиозапись голоса
«К огоньку вы подойдите, третий ключ скорей возьмите,
Им замок вы отпирайте, крылья феи вы спасайте!
Ребята подходят к сверкающему огню и находят там третий ключ.
Все хлопают.
Ведущая:
Ребята вы молодцы, мы выполнили три задания и пришло время нам освободить крылья Малефисенты. Вы готовы?
Дети:
Дааа!
Звучит мелодия дети подходят к крыльям и с помощью Ведущей освобождают крылья Малефисенты из цепей.
Держа в руках эти крылья ребята слушают голос Малефисенты в аудиозаписи.
«Сердечно вас благодарю, с крыльями я всех вас жду.
Вы по перышкам идите, и мне крылья принесите»
Ребята выходят из зала. Крылья у них в руках.
Выходя в коридор, они видят на полу разбросанные перышки.
Дети идут, собирая эти перышки и приходят в холл, где их ждет грустная Малефисента с феями, эльфами и Вороном.
Она видит ребят с крыльями. Обнимает их и благодарит.
Дети помогают Малефисенте надеть ее крылья.
Она сразу оживает машет крыльями и все счастливые и довольные заходят в музыкальный зал.
Все это снимается на камеру и сопровождается музыкой.
Малефисента :
Как я счастлива друзья, от злых чар спасли меня.
Здесь и эльфы есть и феи, мой дружный сказочный народ,
Вновь болота оживут, в школу скоро все пойдут.
Будем петь, шутить, играть, вас ребята поздравлять!
8. Песня- танец «Менуэт»
Звучит страшная музыка, в зале вновь появляется Тролль.
Ребята разбегаются на стульчик,
феи и эльфы с Вороном возле Малефисенты
Тролль:
Что так весело у вас, пришел болот последний час?
Вновь болота погублю, лесную школу разорю,
Вам не справиться со мной, уходите-ка долой!
Малефисента :
Хоть меня ты усыпил, и лишил меня ты сил,
Ребята тебя победили и крылья мои освободили.
Теперь твои цепи нам не страшны,
Тебя мы прогоним, ты прочь уходи!
Ворон:
Эй ребята все вставайте Тролля дружно выгоняйте,
Не видать ему болот, пусть бежит он со всех ног.
Волшебные салюты доставайте,
И Тролля навсегда из леса прогоняйте!
Ребята берут воздушные шары и начинают их подбрасывать к потолку а Ведущие Малефисента и Ворон чем то острым хлопают воздушные шарики и оттуда вылетают разноцветные салютики по всему залу.
Тролль пугается и убегает, говоря:
Тролль:
Убегаю я с болот, мчусь к себе я со всех ног,
Не вернусь я в эти топи, навсегда уйду с болота (уходит).
Малефисента :
Ребята вы настоящие волшебники, очень мудрые и смелые, и я уже ничему вас в нашей Лесной школе не смогу научит.
Вы пойдете в школу настоящую, будите там знанья получать,
Что б по жизни смело вы шагали и учились только лишь на пять!
Ворон:
А нам пора лететь и просим нас не забывать и частенько вспоминать!
Малефисента :
Спасибо вам выпускники, болота наши вы спасли.
Мы вас с друзьями не забудем и помнить вас мы вечно будем!
Малефисента, Ворон и все сказочные герои покидают музыкальный зал.
Выпускники остаются. Ведущие ведут заключительный блок.
Ведущая:
Ребята вы помогли Малефисенте, спасли ее крылья, прогнали навсегда злого Тролля, освободили болота для лесных жителей, волшебная Лесная школа вновь открыла свои двери для фей и эльфов, и эта история показала нам какими взрослыми, умными, красивыми и очень сообразительными вы стали.
Ведущая:
Мы поняли, что приближается время прощания.
Дошкольный окончен процесс воспитания!
Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.
Ведущая:
Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
9. Песня в исполнении детей и ведущих «Куда уходит детство»
Во время песни небольшой танец с разноцветными лентами и зонтом
Награждение выпускников!