Приложение МААМ

Айгуль. Блог

Автор блога: Айгуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков ( давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] изолированно и в слогах»
МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] изолированно и в слогах». Провела: Учитель-логопед Подлесных Е. М. Цель: уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. Задачи:...

Технологическая карта организованной логопедической деятельности по автоматизации звука [ш] в словах
Тема: Автоматизации звука [ш] в словах Цель: закрепление правильного произношения звука [ш] в словах ( звук ш в разных позициях) Задачи: I. Коррекционно-образовательные: - вырабатывать правильное произношение звука [ш] - учить определять наличие звука [ш] в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе по автоматизации звука [Ш] в слогах, в начале слова, в середине слов
Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции,...

Книжка-раскладушка «Чистоговорки со звуками [ж]-[ш]»
Дидактическая игра книжка - раскладушка по звуковой культуре речи «Чистоговорки со звуками Ж – Ш». Еремина О. И. Цель: автоматизация звуков «Ш» - «Ж» в речи детей....

Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков [Ш], [Ж]
1. «Улыбка – хоботок» - губы растянуть в улыбку, чтобы видны были сомкнутые губы, произносить звук «И». Удерживать губы в таком положении под счёт до 5. Затем вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой», произносить звук «У». Удерживать губы в таком положении под счёт...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные : - закреплять навыки...

Конспект занятия «Звук [Ш] и буква «Ш». Автоматизация звука [Ш] в слогах и в словах»
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -...

Конспект занятия по развитию речи и подготовке к грамоте «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект по развитию речи. Подготовка к грамоте Тема: Звук Ш и буква Ш. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста. Программные задачи: Познакомить со...

Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]
После того, как звук автоматизирован, надо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД