FSvetlana. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам эксперементы, которые проводили с детьми. Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности... |
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды. Образовательные задачи. 1. Продолжать формировать представление детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, не имеет цвета и запаха. Развивающие задачи: 1. Развивать... |
ФЦКМ с элементами познавательно – исследовательской деятельности в младшей группе. Цели: - способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный, желтый, синий, зеленый) ; - соотнесению предметов по цвету и форме; - дать понятие о... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Экспериментальная деятельность учителя-логопеда с дошкольниками на логопедических занятиях. Ни для кого не секрет что в настоящее время наш цифровой, компьютерный мир упрощает, сокращает, уподобляет, делает скудной великий русский язык. Люди пользуются... |
Конспект исследовательской деятельности на тему «Варенье» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование представлений о величине предметов, измерении величин и их сравнении с помощью условной мерки ( карандаш, веревка, кубик, палка, лента) в ходе... |
Цель: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой. ЗАДАЧИ: образовательные – познакомить детей с новыми свойствами воды; уточ- нить... |
19 февраля в группе «Снеженика» мы с детьми провели ряд исследований с красочками и помогли им подружиться. А дело было так: В одном необычном городе жили – были три краски: нежная и ласковая как солнышко – желтая; яркая и буйная как огонь – красная; спокойная и... |
Программное содержание. Дать детям знания об инфекционных болезнях и их переносчиках; прививках - как средство приобретения иммунитета. Уточнить знания о том, кто нас лечит; упражнять в умении отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, внимание, память.... |
Один из самых эффективных способов – несложные опыты с воздухом, водой, песком неизменно вызывают восторг детей и желание понять – почему же именно так происходит! А, как известно, возникающий вопрос и стремление найти на него ответ являются основой творческого... |
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах магнита. Задачи: 1. Продолжать формировать представления о свойствах магнита, о его особенности притягивать. 2. Закреплять знания детей, умению отделять магнетические предметы, от немагнетических, используя... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40