![]() | Ирина Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игры на развитие кинестетического и кинетического восприятия - Имитационные упражнения: бабочка летает, обезьянка прыгает, мячик подпрыгивает, маятник раскачивается, рыбка плавает, ветер дует и т. д. Упражнения выполняются стоя, сидя, лежа; на месте и в движении,... |
Рекомендации участникам образовательного процесса, включая детей с ОВЗ по развитию психофизических процессов Педагог-психолог: Прасолова Е. А. УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1. Упражнение на развитие способности к переключению внимания... |
Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр Во время проведения сенсорных игр возможно возникновение различных затруднений. Приведенные ниже рекомендации помогут избежать или сгладить наиболее часто повторяющиеся трудности. – Если ребенок не... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»( Рисование) Тема занятия: «Веселый жираф» Цель: развитие умения... |
![]() |
Спортивно-музыкальное развлечение «Школа космонавтов» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: Содействовать всестороннему развитию личности детей на основе интеграции образовательной деятельности, а также повысить эффективность взаимодействие всех специалистов. Задачи:... |
Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЕРАФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и... |
Основной целью коррекционной работы при НОДА является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи; обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Основными... |
Семья с ребёнком-инвалидом — это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но И большей занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи для... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест на тему «Спасём планету от мусора» для...
20 февраля 2025 в 05:35
Оформление музыкального зала ко «Дню защитника Отечества»
20 февраля 2025 в 05:34
«Я рисую папу» Фотоотчет о рисовании праздничных портретов...
20 февраля 2025 в 05:22
Электронный онлайн журнал как средство взаимодействия с...
20 февраля 2025 в 05:16
«Птицы — наши друзья» фотоотчет о посещении библиотеки
20 февраля 2025 в 05:06