Лучший педагог года

Ирина Богданова. Блог

Автор блога: Ирина Богданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Картотека сенсорных игр для детей с РАС
Игры на развитие кинестетического и кинетического восприятия - Имитационные упражнения: бабочка летает, обезьянка прыгает, мячик подпрыгивает, маятник раскачивается, рыбка плавает, ветер дует и т. д. Упражнения выполняются стоя, сидя, лежа; на месте и в движении,...

Рекомендации участникам образовательного процесса, включая детей с ОВЗ по развитию психофизических процессов
Рекомендации участникам образовательного процесса, включая детей с ОВЗ по развитию психофизических процессов Педагог-психолог: Прасолова Е. А. УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1. Упражнение на развитие способности к переключению внимания...

Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр по сенсорному развитию детей с РАС
Рекомендации по преодолению затруднений, возникающих в ходе игр Во время проведения сенсорных игр возможно возникновение различных затруднений. Приведенные ниже рекомендации помогут избежать или сгладить наиболее часто повторяющиеся трудности. – Если ребенок не...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект ОД «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»( Рисование) Тема занятия: «Веселый жираф» Цель: развитие умения...

Конспект занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями в разновозрастной групп
Тема занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями в разновозрастной группе. «Инструменты» Цели и задачи...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Школа космонавтов» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Спортивно-музыкальное развлечение «Школа космонавтов» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: Содействовать всестороннему развитию личности детей на основе интеграции образовательной деятельности, а также повысить эффективность взаимодействие всех специалистов. Задачи:...

Проблема социальной адаптации, инклюзивного обучения дошкольников с НОДА
Внедрение инклюзивного образования в дошкольных образовательных учреждениях выявляет ряд проблем. Во-первых, отсутствует нормативная база, которая позволяла бы определять такие критерии, как «количество детей с особыми потребностями в одной группе, срок их...

Практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями «Я развиваюсь, я могу»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЕРАФИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Практика по социальной реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями и...

Характеристика основных направлений коррекционно-педагогической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющих НОДА
Основной целью коррекционной работы при НОДА является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи; обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Основными...

Современные проблемы семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья
Семья с ребёнком-инвалидом — это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но И большей занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи для...

Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД