МААМ-картинки

ми кук. Блог

Автор блога: ми кук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе по автоматизации звука [Ш] в слогах, в начале слова, в середине слов
Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные : - закреплять навыки...

10 ошибок и 10 правил автоматизации звуков
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать, его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Поставленный...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения «В гостях у Золушки. Автоматизация звука [Л]»
Тема: «В гостях у Золушки. Автоматизация звука Л. » Группа: старшая. Образовательные области: - речевая; - познавательная; - социально-коммуникативная. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи: Образовательные: - автоматизировать звук “Л” в словах и слогах; -...

Конспект логопедического занятия на автоматизацию звука [Р] для детей старшей группы «Новый дом для трёх поросят»
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «Новый дом для трёх поросят» Тема: Автоматизация звука «Р» Методические рекомендации к учебно-дидактическому пособию Составил учитель – логопед Павлова Елена Валерьевна МКДОУ №5 «Рябинка» Г. Юрьевец 2024 год...

Методики обследования звукопроизношения детей с ОНР
Обследование звукопроизношения В первую очередь выявляют, какая группа ( группы) звуков нарушена. Для этого детям можно дать картинку с простым сюжетом, но такую, чтобы на ней были изображены предметы и действия, в названиях которых есть все группы звуков . I —...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [З] по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука ( З) изолированно, в слогах и словах ( по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и...

Речевые упражнения по автоматизации звуков [Р], [Р’], [Т], [Т’], [Д], [Д’]
Упражнение "Слова заменяем, новые предложения составляем" Задачи: - автоматизировать произношение поставленных звуков [Р], [Р’] в самостоятельной речи; - формировать навыки анализа предложения; - формировать умение составлять предложение из данных слов; -...

Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе»
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Программное содержание. Обучающие задачи....

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД