Танзила Чилиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука ( З) изолированно, в слогах и словах ( по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка») Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Программное содержание. Обучающие задачи.... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О. И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Упражнение "Слова заменяем, новые предложения составляем" Задачи: - автоматизировать произношение поставленных звуков [Р], [Р’] в самостоятельной речи; - формировать навыки анализа предложения; - формировать умение составлять предложение из данных слов; -... |
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; -... |
Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции,... |
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать, его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Поставленный... |
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «Новый дом для трёх поросят» Тема: Автоматизация звука «Р» Методические рекомендации к учебно-дидактическому пособию Составил учитель – логопед Павлова Елена Валерьевна МКДОУ №5 «Рябинка» Г. Юрьевец 2024 год... |
Обследование звукопроизношения В первую очередь выявляют, какая группа ( группы) звуков нарушена. Для этого детям можно дать картинку с простым сюжетом, но такую, чтобы на ней были изображены предметы и действия, в названиях которых есть все группы звуков . I —... |
Речь является врожденной функцией и усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого определенного... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический настенный коврик для развития мелкой моторики...
17 января 2025 в 17:53
Сценарий досуга «Знай правила дорожного движения — они...
17 января 2025 в 17:42
Фотоотчет «Родительский урок» в средней группе 4–5 лет
17 января 2025 в 17:37
Кружок парного игрового массажа как средство взаимодействия...
17 января 2025 в 17:31
«Смешные рожицы». Занятие по творческому развитию для...
17 января 2025 в 17:28