Julia. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для того чтобы поддержать интерес детей к занятиям небходимо придумывать новые, интересные игры с традиционным и нетрадиционным материалом. Вашему вниманию я... |
Ведущая деятельность ребенка — это игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков «Марблс» —это один из нетрадиционных приемов обучения,... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по адаптированной основной общеобразовательной программе ( АООП) для обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 7. 2 ) коррекционного курса «Логопедические занятия» для обучающихся 1-2 классов п. Боровский, 2023 1.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
На индивидуальных занятиях по сенсорной интеграции дети легко овладевают умением работать с мозаикой из дерева и пластика, с игровым полем и без игрового поля, а... |
Цель мастер-класса: создать условия для повышения мотивации коллег к использованию тренингов в ходе образовательной деятельности с детьми. Задачи мастер-класса: • Актуализировать понятие «тренинг». • Познакомить коллег с различными приемами тренинга. • Раскрыть... |
На сегодняшний день увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья стало одной из самых тревожных проблем дошкольного образования. Важнейшей целью логопедической работы с детьми с ОВЗ является развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого... |
Речь - это высшая психическая функция, свойственная только человеку, которая формируется постепенно и планомерно. В 2-3 месяца начинается гуление- своеобразная тренировка дыхания и и развития интонационной системы языка; в 4-6 месяцев появляется лепет, малыш... |
1 . Привлечение внимания - «мне нужно твое особое внимание». Если потребность важна, она должна быть удовлетворена. И дети научились ее удовлетворять. Сделай что-нибудь «плохое», на тебя тут же обратят внимание, пусть негативное, но внимание! У ребенка формируется... |
1. Анализ сложного состава навыка, понимание и значения каждого входящего в него действия. Здесь очень важно разделить сложное действие на этапы, обратить внимание детей на каждый этап, показать, что последовательность их не может меняться. Первая половина дня (... |
Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03