![]() | Екатерина Белоусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться... |
Все мы знаем, что все яркие эмоциональные впечатления остаются в памяти с детства. Исследование окружающего мира – это естественное стремление ребенка. Детям, так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть, как изменяется небо перед дождем, чувствовать, как... |
"Художественно-эстетическое развитие" Тема: «Музыка дождя» Цель: Приобщение детей к классической музыке, способствующей их музыкальному и общекультурному развитию. Обучающие задачи: • познакомить с музыкальным произведением «Дождик» Г. Свиридова, определять характер... |
Погода и природные явления.
Ход праздника Под музыку выходит Ведущая. Ведущая: Последний снег весну встречает, ложится ласково в ладоши. Сегодня здесь мы отмечаем наш праздник искренний, хороший! Наполнен он улыбкой, теплотой, весёлый, нежный самый, С цветами, радостью и добротой. Для вас... |
Рисование в средней группе «Самолеты летят сквозь облака» Задачи: Закрепить знания детей о воздушном транспорте ( самолете, его частях. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие,... |
Занятие по теме: «Почему идет дождь» Цели: 1. Сформировать представления о происхождении дождя, о необходимости воды для жителей Земли. Понятия: водоем, пар, испарение. 2. Развивать познавательный интерес в результате экспериментальной деятельности. 3. Развивать... |
Конкурсное испытание «Мастерская педагога» мастер – класс «Мир природных явлений» Воспитатель: Куприянова В. Ю. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию экспериментальной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи:... |
Задачи: - формировать умение передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; - формировать умение изображать дождь цветными карандашами; - развивать чувство ритма; - побуждать рисовать капли дождя короткими штрихами, линиями, покрывая ими всю поверхность листа;... |
Действующие лица: Маленький Дождь. Цветок. Дерево – тётушка Ива. Дерево – Ёлка. Белка. Ёжик. Зайка. Лягушонок Кваша. Вороны – 4 человека. Девочка Надя. На сцене лесная поляна. С одной стороны дерево – тётушка Ива, с другой – Ёлка. Это живые персонажи, они... |
Паспорт МЕТЕОСТАНЦИИ «Юный метеоролог» Воспитатель: Семенченко Т. А. 2019-2020 уч. год Цель: приучать детей наблюдать за изменениями погоды, определять погоду, анализировать, составлять прогноз, делать выводы, использовать для этого специальные приборы;... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Праздник — День зимующих птиц»
8 февраля 2025 в 11:44
Мастер-класс для детей и родителей
8 февраля 2025 в 11:44
Конспект экскурсии в музей: «Боевой славы» во второй...
8 февраля 2025 в 11:44
Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков
8 февраля 2025 в 11:43
Артикуляционная гимнастика
8 февраля 2025 в 11:37