Ольга Мизёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Цель: учить детей определять гласный звук [A] и [У]. Для игры необходимы картинки: автобус ( обозначает звук [A], поезд Чух-чух ( обозначает звук [У], картинки... |
Данное стихотворение написано при подготовке к занятию с детьми старшей группы по обучению грамоте на тему " Чтение слов из пройденных букв - АУ, УА. Закрепление пройденного материала. " Стихотворная форма подачи материала облегчает восприятие и повышает... |
Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Тема: «Дифференциация звуков [У]-... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка... |
Тема. Гласный звук У, буква У, у. Место звука в словах утка, арбуз, кенгуру. Определение количества слогов в словах. Дидактическая игра «Телеграф». 1. Анализ звука У. Звук У тоже произносится голосом. Только губы складываем трубочкой. Звук У можно произносить и... |
Тема: «ОВОЩИ» 1. - Скажи, какую пользу приносят овощи? - Что можно приготовить из овощей? 2. Назови овощи во множественном числе. ( слайд 2) Слова «Один – много» ( 1 вариант) «Один – много» ( 2 вариант) огурец ( а, они) огурцы Много огурцов помидор помидоры... |
Дошкольники с ТНР ( тяжелыми нарушениями речи) часто сталкиваются с трудностями в обучении грамоте. Они испытывают особые проблемы с фонематическим слухом – способностью различать и анализировать звуки в словах. Из-за этого им бывает сложно запомнить формы букв и они... |
Для детей 4 5 лет на тему: "Знакомство со звуком [у]" Задачи: Познакомить со звуковичком [у], акустическими и артикуляционными особенностями звука; Развивать диалогическую форму общения; Учить выделять звук [у] в начале слова; учить различать звуки [а] [у] на основе... |
Целенаправленная работа с кассами букв и слогов дошкольников с нарушениями речи является одним из элементов подхода к обучению грамоте. На одном занятии решаются... |
Организация совместной образовательной деятельности по звуковой культуре речи средней группы комбинированной направленности для детей с нарушением речи № 10 «Радуга» МАДОУ д/с № 84 «Благодать» Тема: «Путешествие колобка» «Звуки [а], [у], [о], [и]» Воспитатель:... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я-Воспитатель»
17 января 2025 в 16:38
Мастер-класс «Осьминог» из каштана в для подготовительной...
17 января 2025 в 16:37
ГТО детском саду
17 января 2025 в 16:33
Акция «Новогодняя открытка солдату» Цель: поздравить наших...
17 января 2025 в 16:16
«В гости к зайчику» (речевое развитие)
17 января 2025 в 16:09