Наталья Николаевна Пивовар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, физическое. Цели: • расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. • закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”. • уточнять... |
Занятие «Путешествие на планету Я» направлено на развитие эмоционально-личностной сферы, снижение тревожности. Адресат: дети старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет) с... |
Когда логопед направляет ребёнка с уже поставленным диагнозом ТНР ( тяжёлое нарушение речи) к неврологу, у родителей возникает множество вопросов: - Зачем нужно повторное посещение врача - если у ребёнка уже имеется установленный диагноз и он занимается со... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: Весна. Признаки весны. Деревья Задачи: Коррекционно- образовательные: уточнение и расширение словаря по теме «Деревья», дать представление о структуре дерева, Совершенствование грамматического строя речи ( обучить образовывать слова с... |
ПРОЕКТ «Мы помним, мы гордимся»» ( подготовительный к школе возраст) Составители: воспитатели Мишина И. О, Бирюкова Н. Ю, учитель - логопед Гончаренко О. Н.... |
Конспект занятия по развитию речи «День родного языка» в средней группе ТНР Цели: познакомить детей с «Международным днем родного языка» Задачи: Образовательные: Формировать понятие «родной язык», бережное отношение к родному языку, обычаям и русской культуре,... |
Работая в детском саду и проводя развивающие и коррекционные занятия с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, мы постоянно ищем как традиционные, так и нетрадиционные игры, приемы и средства для работы с детьми данной категории. Самым главным и волнующим вопросом для... |
Тема: «Одежда». Звуки [г], [г’]» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о видах одежды, пополнить экспрессивный словарь словами-антонимами, познакомить со звуками [г], [г’], продолжить формировать понятие о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных... |
Консультацию для родителей детей с ТНР на тему: Почему после занятий с логопедом ребенок начал путать звуки! Что делать? Это плохо? *Актуально для детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи. Многие родители сильно пугаются, когда замечают, что их ребенок,... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: Закрепить знания детей о звуках Ф и Фь, букве Ф. Образовательные задачи: - продолжать учить детей различать звуки Ф и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00