Черкашина Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: формировать у детей дошкольного возраста социально-нравственные качества личности: доброту, отзывчивость, стремление придти на помощь. Задачи: Обучающие: - учить согласовывать прилагательные с существительными; - формировать устойчивый интерес к данной теме с... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ В КОНЦЕ СЛОВА Ач, ач, ач — испекли калач. Ач, ач, ач — покупаем мяч. Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. Ач, ач, ач — у моря много дач. Ач, ач, ач — Машенька, не плачь. Эч, эч, эч — истопили печь. Эч, эч, эч — подарили... |
Отражаются задачи и содержание работы во всех возрастных группах дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы. Направления работы в области "Речевое развитие" : грамматический строй, подготовка к обучению... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. Задачи: 1. Формировать представления детей о внешнем виде и особенностей поведения зимующих птиц. 2. Способствовать развитию речи посредством художественной литературы, активизировать словарь детей по теме. 3.... |
"Подуй на горячий чай! " - дыхательная гимнастика для развития речевого дыхания Весёлая чашечка горячего чая для развития речевого дыхания. Видео идет отдельно в следующем посте) Ребенок сможет в полной мере раскрыть свои природные голосовые возможности, только если... |
Цель: Сформировать у дошкольников представление о празднике «Дне защитника Отечества». Задачи: 1. Формировать обобщающее понятие «защитники Отечества». 2. Закрепить умение использовать существительные в именительном падеже единственного и множественного числа. 3.... |
Содержание 1. Что такое семья 2. Семейные ценности и их влияние на формирование речи у детей 3. Разбор из практики СЕМЬЯ Родители играют важную роль в развитии речи у... |
Цель: Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Задачи: - Учить подбирать слова-названия предметов, слова-признаки, слова-действия. - Закреплять знания детей, что слова имеют разное значение. - Формировать умение определять... |
Программное содержание. ЦЕЛЬ: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Образовательные задачи: Формировать умение согласовывать существительные с числительными. Упражнять в употреблении притяжательных прилагательных.... |
Цель: Формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о сказках, умение узнавать и называть их по фрагментам, иллюстрациям, загадкам, отдельным предметам. Развивающие: Развивать воображения, фантазии, память, мышления,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень...
4 января 2025 в 13:32
Конспект образовательной ситуации по познавательному...
4 января 2025 в 13:30
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф...
4 января 2025 в 13:27
Мастер класс «Нетрадиционная техника рисования»
4 января 2025 в 13:23
«Зимушка-зима». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 13:13