МААМ-картинки

Зейнеп Искакова. Блог

Автор блога: Зейнеп Искакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Практический опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с ОНР в ДОУ совместно с родителями
Практический опыт работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей с ОНР подготовительной группы ДОУ совместно с родителями. «Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант В подготовительной логопедической группе детского сада особенно...

Речевое развитие детей с ОНР посредством сказок
Трудно представить мир ребёнка без сказки. так как «Детство» и «Сказка» понятия неразделимые. С развитием массового телевидения читать сказки стали меньше. Телевизор в этом поединке с книгой вышел победителем, потому что смотреть телевизор легче. Быстрее и...

Конспект занятия «Фрукты» для детей с РАС и ОНР II уровня
Тема: «Фрукты». Цель: —Формирование фразы из 2 слов. Коррекционно-образовательные задачи: - расширение предметного словаря; упражнение в сличении предметов по цвету и форме; упражнение в складывании разрезной картинки. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...

ОНР, нарушение речи

Картотека дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1. ИГРА С МЯЧОМ «НАЗОВИ ЛАСКОВО». Цель: формирование навыка образования уменьшительно-ласкательной формы имен существительных единственного числа. – Я буду кидать мяч и называть игрушки, а вы назовете их ласково, например, мяч — мячик. Собака – Дом – Пирамида –...

Нетрадиционные техники рисования для детей с тяжелыми нарушениями речи
У детей с общим недоразвитием речи страдают не только разделы речевой функциональной системы, но и многие психические неречевые функции: внимание, зрительное восприятие, память, воображение, сенсорные функции развиваются с задержкой, отмечается моторная неловкость,...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющими тяжелые нарушения речи «Одежда»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, имеющих тяжелые нарушения речи «Одежда» Феоктистова М. В. воспитатель ГБДОУ 196 Кировского района г. Санкт-Петербурга Цель: обогащение знаний детей о верхней одежде, о тканях, из...

Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Диалогическая речь – первичная по происхождению форма речи. Диалог как форма речи состоит из реплик ( отдельных высказываний, цепи последовательных речевых реакций; он осуществляется или в виде чередующихся обращений, вопросов и ответов, или в виде разговора (...

ОНР и роль речи в развитие гармоничной личности ребенка
ОНР и роль речи в развитие гармоничной личности ребенка. В каждом возрастном этапе развития ребенка появляется что-то новое не только в его поведении, но и речевом развитии. Начиная с раннего детства у малыша появляются огромная потребность в общении, которую он...

Проект «Метод песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи»
ПРОЕКТ "МЕТОД ПЕСОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ" 1. Тип проекта По доминирующей в проекте...

Гидрогимнастика: использование инновационной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи
«Гидрогимнастика: использование инновационной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи». Актуальность. Вода - удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен....

Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД