МарияН. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Воспитатели могут запросить свидетельство о публикации статьи.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«День свой начинаем сказкой», одна из форм проведения музыкально – ритмических движений на музыкальных занятиях в детском саду Приведу пример собственной разработки использования сказки на занятиях художественно- эстетического воспитания «Лягушка-царевна» В... |
Конспект совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок» Задачи: 1. Вызвать желание детей принимать участие в театрализованных постановках. 2. Развивать умение детей вступать в контакт с другими участниками совместной деятельности,... |
Задачи: 1. Образовательные: • учить детей составлять сказку из 2-3 предложений по картинке; • учить составлять небольшую сказку по схеме, соблюдая последовательность; •... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Медведь и лиса» Место: групповая комната Количество детей: вся группа Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, оценивать поступки героев и обогащать словарь детей.... |
Программные задачи: развивать речевую активность посредством обучения рассказыванию произведения с помощью плоскостных деталей - изображений; учить использовать прилагательные в речи и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже; развивать слуховое... |
Программное содержание: - закрепить знание произведения; - продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом; - совершенствовать навыки счета, знание отличительных особенностей животных Севера; - развивать умение делать логические выводы, мышление, воображение; -... |
Интегрированное занятие по ФЭМП для средней группы по сказке «Маша и медведь» Цель: Создать условия для закрепления у детей элементарно-математических представлений. Обучающиезадачи: 1. Закрепить у детей умение объединять одинаковые ( по величине) предметы в... |
Цель: Формировать интерес к русским народным сказкам, развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Задачи: Учить детей узнавать сказку по загадкам, картинкам. Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Обогащать словарь детей... |
Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме. 2. Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе. Образовательные: 1. Учить детей воспринимать сказку на слух. 2. Соотносить услышанное с декорациями к... |
Цель: формировать интерес к театрализованной деятельности при инсценировке фрагментов сказки К. Чуковского «Муха – Цокотуха» Задачи Образовательные задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37