МААМ-картинки

Anastasia. Блог

Автор блога: Anastasia
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия Замена звуков [Л]-[В] для детей 6–7 лет
Дидактический материал при замене [Л – В] Предварительно знакомим ребенка с соответствующими буквами-символами: Л, В. 1. Дифференциация звуков в изолированном положении. Показываем ребенку буквы Л и В, он должен произносить соответствующие звуки. 2. Дифференциация...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [В] и буква [В]»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме: «Звук и буква В » Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со звуком буквой В. • Учить давать характеристику звуку по его артикуляционным и акустическим данным. • Закрепить навыки четкого...

Конспект занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Наш дом. Звук [в]»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕМА: Наш дом. Звук В. ЦЕЛЬ образовательной деятельности: содействие развитию речевых коммуникативных функций у детей. ЗАДАЧИ Коррекционно- образовательная: 1. Расширять представления детей о последовательности...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [В] — [В’]. Буква В»
Звуки В — Вь. Буква В Подготовительная группа. Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать характеристику звуков В, Вь в сравнительном плане; коррекционно-развивающие: — учить дифференцировать звуки В, Вь в слогах, словах; — развивать общую, мелкую; —...

Взаимодействие логопеда с воспитателем. Упражнения «Земноводные и пресмыкающиеся. Звук [в]»
Артикуляционная гимнастика: Лягушка. Проснулась лягушка, улыбнулась новому дню. упражнение «Лягушка» - улыбнуться, все зубы видно. Поскакала лягушка искать себе завтрак. упражнение «Качели» - рот открыт, язык поставить за верхние зубы, затем за нижние, повторить...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [Ф], [Ф’]»
Цели: познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат – твердые согласные, зеленый квадрат – мягкие согласные; Оборудование: Замки синего, красного и зеленого цвета. Игрушка Незнайки, Фомы и...

Занятие в старшей группе «Звук [В] и буква «В» для старших дошкольников
Звук и буква В» Занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед: Трубчанникова В. Н. Цели: Закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков. Формирование звукового анализа и синтеза. Развитие...

Конспект логопедического занятия «Цирковое представление звуки «[Ф]-[Ф’]», буква «Ф» для старших дошкольников с ТНР
Тема: «Цирковое представление: звуки «Ф-Фь», буква «Ф». Задачи: 1. Закреплять правильное произношение и различение звуков Ф, Фь в слогах, словах, фразах; на слух и по картинкам. 2. Учить определять позицию звука в словах. 3. Совершенствовать навыки звукового...

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [ф] и [ф’]»
Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе Тема: «Звуки [ф] и [ф’]» Разработала: воспитатель Оробченко О. С. Образовательная область: «Речевое развитие». Тип НОД: интегрированная. Программное содержание: упражнять детей в четком...

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет «Дифференциация звуков [в] — [ф]»
Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [в] - [ф]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык различения звуков [в] - [ф] в словах. • учить определять позицию звуков в словах. • учить звуковому анализу слов. • продолжать...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД