екатерина б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Музыкальное занятие в 1-й младшей группе по теме «Малыши в гостях у кота Рыжика» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие темпа "Быстро" и "Медленно" -... |
Тема. Русская народная песенка “Пошел котик на торжок. ” Цель: познакомить детей с содержанием народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать... |
Игра - драматизация по русской народной сказке «Кот, петух, дрозд и лиса» Программное содержание: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Активизация словаря: театр, артисты. Материалы: декорации леса,... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Цель: Развитие двигательной активности детей в процессе утренней гимнастики. Задачи: Настраивать организм на действенный лад и “пробуждать его”; Укреплять двигательный аппарат; Выполнять самостоятельно движения разминки; Запоминать последовательность проведения... |
Игровая ситуация «Кошка и котята» для детей 3-4 лет. Цель игры: способствовать созданию положительного эмоционального настроя; развитию музыкальных и творческих способностей, развитию ритмическое чувства, звуковысотного слуха; развивать воображение детей с... |
Автоматизация звука ( С) в словах и фразах ( по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич») ( средний дошкольный возраст) Задачи: развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, инновационную... |
Конспект занятия по логико-математическому развитию в группе раннего возраста Тема: "День рождения кота Кузи". Цель: развитие логического мышления у детей раннего возраста через логико-математические игры. Задачи: 1. Закрепить умение отличать понятие "один",... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская. Восприятие художественной литературы и фольклора Изобразительная. Цель: Развивать... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. 3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им. 4.... |
Цель: Формирование у детей первичных представлений о пожаре и его последствиях. Задачи: Развивающие: - развивать познавательную активность, память, речь, мышление; - побуждать детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - совершенствовать навыков... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактическая акция «Безопасные окна»
11 января 2025 в 23:53
Проект «Адвент-календарь: В ожидании Нового Года»
11 января 2025 в 23:52
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому...
11 января 2025 в 23:51
Беседа в старшей группе «Правила перехода улицы»
11 января 2025 в 23:32
Сценарий развлечения — посвящения дошкольников в отряд Юпид...
11 января 2025 в 23:26