Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Лексическая тема: «Деревья и кустарники в парке и в саду» 1. Назови, какие деревья и кусты ты знаешь? 2. Скажи, какую пользу приносят деревья и кусты. 3. Назови слова во множественном числе и ласково. Слова Множественное число Ласково дерево ( а, они) деревья... |
Цель: Совершенствование фонематического слуха, обеспечение развития звуковой стороны речи детей, создание условий для овладения детьми грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: - Учить выделять, четко и правильно произносить заданный звук в словах и... |
«Знакомство с буквой Л, звуками [Л]- [Ль]». Цель: познакомить детей с буквой и звуками [Л] – [Ль]. Задачи: коррекционно-образовательные: активизация слухового внимания, дифференциация звуков л – ль по твердости-мягкости в словах, во фразе, закрепление графического... |
Обучение грамоте. Конспекты
ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и... |
Задачи: Продолжать развивать фонематический слух, Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова, Развивать логическое мышление, внимание, интерес к учебной деятельности Материал:Конверты с заданиями, схемы предложений, фишки. Ход... |
Цель занятия: Закрепить звук [З] в речи детей; Закрепить звук [З] и познакомить с буквой З; Задачи: Сформировать фонематический слух на звук [З]; Закрепить произношение звука [З]; Развить фонематический анализ на звук [З]; Развить фонематический синтез на звук... |
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие ( обучение грамоте) » в подготовительной группе Звук «М», буква «М» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звуков [м], [м‘]. 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать... |
Занятие по обучению грамоте на тему: Согласные звуки [Н, н’], буквы Н, Н. Понятие "слог". Чтение слогов с буквой Н Цели: дать понятие " Согласный звук". познакомить с твёрдым мягким согласным звуком [Н], познакомить с буквами Н, Н. Ввести понятие слог. Чтение слогов... |
Ход занятия 1. Утренний круг. «Колокольчик» Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: – Здравствуй, Виктория! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! И... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Любимые сказки Андерсена»
24 января 2025 в 07:44
Музыкально-спортивный праздник «23 февраля» для...
24 января 2025 в 07:43
Физкультурное развлечение в средней группе
24 января 2025 в 07:36
Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе
24 января 2025 в 07:30
Беседа в подготовительной группе «Блокадный Ленинград»
24 января 2025 в 07:29