Сватовская Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игры в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности. Хотелось бы предложить вам игру : Нейроладошки. В эту игру можно играть как индивидуально так и на групповых занятиях. "Нейроладошки" - развивают мозг не только детям , но и взрослым. Для этой игры нам... |
Цель пальчиковой гимнастики – развитие и совершенствование тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук детей дошкольного возраста в период подготовки к школьному обучению. В задачи пальчиковой гимнастики входят: формирование и коррекция всей речевой... |
« Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В, А. Сухомлинский . Детство- это особый мир , который... |
Игры для детей.
Цель:Развитие эмоциональной сферы ребёнка, активизация внимания, сосредоточенность на собственном действии, тактильной и мышечной чувствительности. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует... |
Фотоотчёт о проведении мастер-класса "Играем в сказку". В нашей группе состоялся мастер-класс по театрализованной деятельности "Играем в сказку" для родителей... |
Игра "Птички в гнездышках" Ясельная группа Содержание С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи ( «гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок ( «птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя дети-«птички» выбегают из обручей-«гнёзд» и... |
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА Формирование у детей лексически богатой, фонетически четкой и грамматически правильной речи, которая бы давала ребенку возможность полноценной коммуникации с окружающими – это одна из важнейших задач в обучении детей родному... |
Консультация «Особенности развития детей дошкольного возраста в игре». Игра - это способ познания окружающего мира. Игровая деятельность делает жизнь детей разнообразнее, богаче. В ней сформировываются все стороны личности ребенка. Особенно в тех играх, которые... |
Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках в игровой форме; - закрепить умение применять полученные знания в... |
Одним из основных средств, для стимулирования речи являются игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук. Дело в том, что развитие рук ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и артикуляция находятся в прямой зависимости. И чем выше двигательная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37