Монакова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра считается ведущей деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Поэтому рассмотрим сюжетно-ролевую игру как одно из основных и результативных педагогических средств развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Д. Б. Эльконин дает... |
Консультация для воспитателей «Ритмотерапия как эффективный метод эмоционального развития дошкольников» В условиях дошкольного образования актуальной задачей... |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И РЕЧЬ ОБЩЕНИЯ. Слово «коммуникация» происходит от лат. слова «communico», что означает «делаю общим, связываю, общаюсь», поэтому наиболее близким к нему по значению является русское слово «общение». От слова «коммуникация»... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Чтобы взаимодействие с молодыми специалистами было конструктивным и приносило желаемый эффект, педагогу-наставнику необходимо помнить о некоторых правилах общения, соблюдение которых станет залогом успеха совместной деятельности. 1. Не приказывать. Наставнику нужно... |
Этап I. Организационно-мотивационный Приветствие «Тепло рук» Педагог-психолог подзывает к себе детей. Педагог-психолог: Ребята, я очень рада видеть вас. Меня зовут ( имя психолога. Ваши имена я вижу на бейджах. Предлагаю поздороваться. Протяните свои ладони в... |
Конспект образовательной деятельности детей 6- 7 лет по социально-коммуникативному развитию Тема: «Загадки имён» Задачи: Социально-коммуникативное развитие: способствовать созданию доброжелательной и комфортной атмосферы в группе; развивать навыки... |
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период происходит процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дошкольное детство - время... |
Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода, закрепление знаний детей о безопасном поведении в различных ситуациях и создание условий для применения этих знаний на практике. Осуществить комплексный... |
Речь - это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом посредством родного языка. Развитие связной речи – высшей формы мыслительной деятельности – определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка ( Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, С. Л.... |
Пути и средства формирования навыков коммуникативного общения и культуры поведения у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Общение является одним из условий психического развития ребенка. Оно сказывается на результатах всех важнейших видов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Театрализованная деятельность в детском саду»
28 ноября 2024 в 10:12
«Показатели оценки качества деятельности ДОО»
28 ноября 2024 в 10:12
Благовещение — один из великих церковных праздников
28 ноября 2024 в 10:11
Тематическое занятия «Музыка дождя» в средней группе
28 ноября 2024 в 10:10
Беседа в подготовительной группе «Солнышко»
28 ноября 2024 в 10:10