Сугаипова Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Цель: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов. Задачи: Образовательные: Совершенствовать знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года; Расширить знания детей о функциях предметов одежды, необходимых для... |
Цель: Продолжать вызывать интерес к художественному творчеству. Расширять представление о необходимой одежде зимой. Расширять пассивный словарный запас. Продолжать... |
Цель: Развивать творческий интерес у дошкольников через знакомство с народно-прикладным искусством, побуждая желание к созиданию в процессе знакомства с народной культурой Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о народном декоративно-прикладном искусстве,... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
МОУ Орлинская СОШ Филиал Орлинский детский сад Спортивное развлечение «Все дело в шляпе» для 2 младшей, средней, старших, подготовительной группы: Подготовила музыкальный руководитель: Маслова О. В 16 ноября 2023 года Спортивное развлечение:... |
Проблема безопасности детей на дороге всегда стояла на первом месте. В зимний период это очень больная тема не только для родителей, но и педагогов. Предлагаю... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин- ШЛЯПНИКА» в логопедической группе. Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: - приучать детей распределять роли и действовать... |
Ведущий. Добрый день, уважаемые зрители Представляю вашему вниманию дефиле шляпок «Времена года». Назовите времена года, начиная с осени( дети называют. Ведущий. Будто рыжая лиса Бродит осень по лесам. Где махнет хвостом пушистым Золотыми станут листья. Птицы на... |
МБДОУ "Детский сад №111 ( 2 корпус. Ворошиловский район г. Ростов-на-Дону. 15 января -Национальный день шляпы. А также головного убора. Воспитанники старшей группы №20... |
Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знаний о головных уборах. Задачи: - Систематизировать элементарные знания о головных уборах разных времён. - Уточнить и расширить словарь по теме, формировать фразовую речь. - Продолжать формировать представления... |
( Дети сидят, под весёлую музыку появляются бантик и фантик) Бантик. Здравствуйте, ребята! Фантик: Здравствуйте, дети! Какие вы все сегодня красивые, а какие у вас классные шляпки. Сколько шляп здесь разных. Таких забавных и прекрасных, маленьких, средних и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20