Ирина Дмитриева
Фотоотчёт о тематической неделе во второй младшей группе «Украшаем ёлку»
▼ Скачать +Заказ
Отчёт о тематической неделе во второй младшей группе «Украшаем ёлку»
Актуальность проекта: В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника.
Публикация «Фотоотчёт о тематической неделе во второй младшей группе „Украшаем ёлку“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2024
Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.
В рамках проекта дети получили знания о том, что такое Новый год, как его празднуют, а также с новогодними атрибутами и персонажами: новогодней елочкой, подарками, Снегурочкой и Дедом Морозом.
Цель: Повышать интерес к истории празднования Нового года, способствовать развитию творческого воображения и фантазии.
Задачи:
1. Формировать элементарные представления о ёлке, её внешнем виде и пользе.
2. Расширить знание детей о новогоднем празднике.
3. Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей детей.
Проводили беседы: «Ёлочку за веточку не тяни, игрушки с ёлочки не бери», «На кого похожа елочка», «Опасные огоньки». Рассматривали иллюстраций в книжках «Маша и медведь», «Раз, два, три, ёлочка гори», «Снеговик-почтовик». Читали стихотворения «Новый год! Новый год! (познакомили с тем, как люди украшают свои дома к празднику, В. Сутеева «Ёлка», В. Петрова «Дед Мороз». Водили хоровод вокруг ёлки, малыши активно двигались, исполнили новогодние песни. На занятиях по ФЭМП продолжали знакомить с числом 3, учили различать равенство по количеству предметов (использовали картинки ёлочек и новогодних шаров)
.
Для родителей консультации: «Безопасный новый год», «История Новогодней игрушки», «История Новогодней ёлочки».