Савинова Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема: звуки [П], [П’]. Цель: познакомить со звуками [П], [П’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [П], [П’] ; - учить детей четко интонировать звуки [П], [П’]; -учить детей выделять звуки [П], [П’] из ряда других звуков,... |
«Звуки П, Т, М, Н, К» Образовательные задачи. Закрепление знания пройденных букв, совершенствование умения находить их среди других букв алфавита, навык чтения слогов. Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических представлений, навыков звукового... |
Тема: Сад-Огород. Звук и буква П. 1. «Составь предложение». Взрослый называет пары слов и просит ребёнка сказать, что из этих фруктов он съест сам, а что отдаст другу. Яблоко – груша ( Яблоко я съем сам, а грушу отдам другу. Персик – апельсин … Банан – лимон …... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков [Б], [Бь] ( в звукосочетаниях, словах и фразах. Задачи: - формировать правильное произношение звуков [Б], [Бь] в слогах, словах, предложениях; учить внимательно слушать текст стихотворения,... |
Культурная практика: коммуникативная, игровая. Культурно – смысловой контекст: оказание помощи Петушку. Цель: упражнять речедвигательный аппарат в произнесении звуков п –пь, Задачи: 1. Упражнять речевой аппарат ( артикуляционный и дыхательный) для... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Шатурского муниципального района Московской области Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» с детьми младшей группы на... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [П] , уточнить артикуляцию и характеристику звука. - формировать умение выделять звук из ряда звуков, различать с составе слога, в составе слова. - формировать умение определять позицию... |
Ход занятия: I. Организационный момент На предыдущем занятии мы с вами изучали звуки П, ПЬ и Т, ТЬ. Давайте вспомним, какие это звуки, гласные или согласные? Звук П у нас какой? ПЬ? Т? ТЬ? II. Основная часть 1. Определение темы занятия Какой буквой на письме... |
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста Звуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь, б-бь Елена Долгих Программное содержание: 1. Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух... |
Цель: формирование умение активной речи через игровую деятельность. Задачи: Обучающие:- формировать представления детей о зиме, о погодных явлениях и ее изменениях; -... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота…»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19
Долгосрочный проект «Времена года»
6 октября 2024 в 00:18
Мастер-класс «Капкейки» с детьми средней группы на День...
6 октября 2024 в 00:10
Консультация для родителей «Мы со спортом дружим!»
6 октября 2024 в 00:08