Кристина Шашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дошкольники с ТНР ( тяжелыми нарушениями речи) часто сталкиваются с трудностями в обучении грамоте. Они испытывают особые проблемы с фонематическим слухом – способностью различать и анализировать звуки в словах. Из-за этого им бывает сложно запомнить формы букв и они... |
Конспект занятия в средней группе "Звуковая культура речи: звук ц" Задачи: Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц,... |
Цели: Образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звука «Д», его акустических особенностей на основе слогов, слов, содержащих данный звук. - Закрепление умения анализировать артикуляцию звука, давать характеристику звука. - Знакомство с буквой... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ребята старшего дошкольного возраста стали все чаще использовать в своих играх навыки письма. Пишут друг другу " записки", подписывают свои имена и имена друзей .... |
Цель: Ознакомление с буквой К и звуками К, Кь Задачи: - Познакомить с буквой «К» и звуками «К» и «Кь». - Упражнять в чтении слогов с пройденными буквами. - Развивать фонематические представления, зрительное и слуховое внимание, восприятие, обогащать словарную... |
Существует много способов научить ребёнка читать до школы, начиная с букваря и заканчивая методиками Зайцева и Глена Домана. Однако не все из них строятся в игровой форме, а ведь именно это - самое важное. Чтение- это сложный многоступенчатый процесс, в котором... |
Целью проведения тематической недели «АБВГДейка» являлось создание условий для подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста. Во время тематической недели в... |
Опыт работы «Формирование функциональной читательской грамотности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ». Понятие «читательская грамотность» условно для дошкольного детства, так как сам ребенок в этот период не умеет читать и является слушателем. Слайд: 2... |
Играет музыка Дети заходят под музыку в музыкальный зал, становятся полукругом. Воспитатель: Сегодня мы будем говорить об одном важном празднике. Мне нужна ваша помощь. Вот три символа, которые обозначают праздники. Вам нужно определить какие это праздники,... |
Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? ( Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется ( Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выставки «Из осеннего листка получилась красота…»
6 октября 2024 в 00:26
Консультация для родителей «Спорт в детском саду»
6 октября 2024 в 00:19
Долгосрочный проект «Времена года»
6 октября 2024 в 00:18
Мастер-класс «Капкейки» с детьми средней группы на День...
6 октября 2024 в 00:10
Консультация для родителей «Мы со спортом дружим!»
6 октября 2024 в 00:08