Марина Прокопович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Данные игры разработаны для нормотипичных детей 3+ и детей с особенностями в развитии Игра «Найди вторую половинку» Игра способствует развитию внимания, пространственных представлений, мелкой моторики, ребёнок быстрее запоминает основные цвета, оттенки, порядковый... |
Консультация «Педагогическое сопровождение игры в младенческом, раннем и младшем дошкольном возрасте» С раннего детства взрослые знакомят ребенка с окружающей действительностью, с помощью общения передают ему определенный опыт и знания относительно действий с... |
МЫ НИСКОЛЬКО НЕ СКУЧАЕМ, В ИГРЫ РАЗНЫЕ ИГРАЕМ ( концертная развлекательно-игровая програм ма) Цель: познакомить с музыкой русских и современных композиторов, посвятивших свои произведения детству. Атрибуты и оборудование: фортепиано, детские музыкальные... |
Игры для детей.
Группа "Ягодка" Тема фотоотчёта "Оздоровительные игры" Ходьба по дорожкам и коврикам может быть обычной, на носках, на пяточках, на внешней стороне стопы, на... |
1) Игра «Раньше – позже» Возраст: с 4 лет. Цель: учить определять временную зависимость объекта и его функцию. Ход: Ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было до этого или, что будет после. Например: Мама помыла посуду. А до этого что было? А... |
Разные виды деятельности, прямо или косвенно способствующие развитию тактильных ощущений: лепка из глины, пластилина, теста; аппликация из разного материала ( бумага, ткань, пух, вата, фольга) ; аппликационная лепка ( заполнение рельефного рисунка пластилином) ;... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» ИГРА-ВИКТОРИНА ПО ИТОГАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ( СРЕДНЯЯ ГРУППА «РУЧЕЕК») Авторы: Механикова В. В. педагог-психолог, Атрушкевич Н. В,... |
Игры с музыкальными инструментами «Вот все ребята собрались» ( младший, средний возраст) - игра на закрепление приемов игры на музыкальных инструментах. Перед началом игры целесообразно провести дидактическую игру «Угадай, на чем играю», узнанные по тембру... |
Уже с рождения ребёнок окружён информацией, он получает её разными способами - посредством зрения, слуха, прикосновений и т. д. благодаря разнообразию информационных каналов головной мозг малыша формирует полное представление об окружающем его мире. Несмотря на то... |
Наблюдение с Ноткой Ля за снегом, уточнить время года, назвать основные приметы зимнего периода. Художественное слово: Зимушка-зима( Т. Бокова) В ледяной карете... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя сценка для дошкольников
26 ноября 2024 в 11:05
Программа кружковой работы «Рукоделие» для 3 класса с ОВЗ
26 ноября 2024 в 11:05
«В гостях у белочки». (Физкультурное развлечение для детей...
26 ноября 2024 в 11:04
Рисование в средней группе «Герб семьи»
26 ноября 2024 в 10:59
Конспект итоговой интегрированной непосредственно...
26 ноября 2024 в 10:56