людмила фролова
Родительское собрание в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1
Присутствовало: 10 человек.
Отсутствовало: 2 человека
Председатель: Ильиченко Е. Г.
Секретарь: Шевлякова А. В.
от 18.09.2023 г.
Повестка дня.
1. Адаптация детей в школе. Готовность к обучению, как не перегружать ребенка.
2. Создание психологического портрета идеального первоклассника.
3. Выступление воспитателей Фроловой Л. А. Иличенко Е. Г.
4. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.
Публикация «Родительское собрание в подготовительной группе» размещена в разделах
Ход собрания.
I. По первому вопросу: выступила воспитатель подготовительной группы Фролова Л. А. Педагог благодарила родителей за сотрудничество прошлого учебного года, а так же за помощь при подготовке ребенка к школьному обучению и подчеркивает, что только совместными усилиями, координируя работу, можно успешно решить оставленные задачи Родителям предлагают задуматься о том, достаточно ли они уделяли и уделяют внимания ребенку; проводят ли занятия; руководствуются ли советами, рекомендациями; какие успехи и трудности на сегодняшний день могут отметить в поведении и развитии будущего первоклассника (свободное обсуждение).
I. Решение:
Принять к сведению информацию из выступления воспитателя группы Фроловой Л. А. её рекомендации. Стоить отметить, что лучших успехов в воспитании можно добиться только в случае тесного и доверительного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.
I. Голосовали:
За- 10
Против- 0
Воздержались- 0
II.По второму вопросу выступила воспитатель Ильиченко Е. Г. с предложением создания психологического портрета идеального первоклассника.
Все суждения родителей фиксируются на доске; педагог их обобщает, выстраивает в определенную систему и зачитывает; затем предлагает сопоставить созданный портрет с портретом идеального первоклассника (по основным показателям, предложенного Е. В. Шитовой.
Фролова Л. А. осветила тему о значимости организации рабочего места для будущего первоклассника, а также о необходимости приучения ребенка к его содержанию в порядке. С поступлением в школу должно измениться положение ребенка в семье. У него появятся новые права и обязанности, и все члены семьи должны учитывать это и стараться относиться к нему как к взрослому.
Вопросы для беседы:
Как вы считаете, необходимо ли первокласснику для выполнения домашних заданий собственное рабочее место?
Следует ли его готовить заранее до поступления ребенка в школу? Поясните свой ответ.
В процессе беседы педагог подводит взрослых к мысли, что у ребенка обязательно должен быть свой стол, где он будет делать уроки. Этот вопрос желательно в семье решать заранее, поскольку необходимо приучать ребенка следить за порядком на рабочем столе, а сам процесс его оборудования несколько повышает мотивационный компонент. Хорошо оборудованное рабочее место первоклассника, наличие школьных аксессуаров являются дополнительно внешним стимулом к обучению в школе. Педагог предлагает подумать, где и как оборудовать для ребенка такой уголок. Желательно, чтобы было тихое, спокойное место в доме, где первокласснику никто не мешал бы заниматься.
II. Решение:
I. Голосовали:
За- 10
Против – 0
Воздержались-0
III.По третьему вопросу выступила председатель Шевлякова А. В. Она подвела итоги. Передала полномочия.
Решение:
Утвердить родительский комитет на 2023-2024 год в лице Пармон И. Н и Куликовой К. В.
III. Голосовали:
За-10
Против-0
Воздержались-0
Общее решение собрания :
Принять к сведению информацию из выступления воспитателей группы Фроловой Л. А. и Ильиченко Е. Г. их рекомендации и практические советы.
Председатель:___Ильиченко Е. Г.
Секретарь:___Шевлякова А. В.