Ольга Потерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше... |
Проблема создания предметно-развивающей среды в детском саду не является новой для дошкольной педагогики. Особое внимание ей уделялось в 90–е годы прошлого столетия. Однако вопрос создания предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организации (... |
Формы и методы экономического воспитания: - Дидактические игры - Сюжетно-ролевые игры - Создание «Мини-коллекции денег» - Чтение художественных произведений, сказки. - ИКТ, мультфильмы, фильмы, презентации. Актуальность: Ребенок участвует в экономических... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Узнавание неречевых звуков. 1. Где позвонили? Ребенок закрывает глаза, а взрослый тихо встает слева, справа, позади ребенка и звонит в колокольчик. Ребенок должен повернутся лицом к тому месту, откуда слышится звук, и, не открывая глаза, рукой показать... |
Маленький ребенок когда рождается на свет, прежде всего он способен установить коммуникации. Мы должны ему дать соблюсти все условия чтобы его коммуникации , его общение, его речь развивались. В возрасте от 0 до 1 года ребенок еще не владеет вербальной речью.... |
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в применении элементов театрализованной деятельности в работе. Задачи: 1. Познакомить участников мастер – класса с приемами включения элементов театрализованной деятельности в образовательный процесс. 2.... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.... |
Технология Су-Джок, основанная на принципах традиционной восточной медицины, может быть эффективным средством развития речи у детей дошкольного возраста. Эта методика, разработанная профессором Парк Чан Ву в 1987 году, предлагает использовать стимуляцию определенных... |
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же это такое? — это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук. Ученые – психологи, давно доказали связь между мелкой моторикой руки... |
Сюжетно -ролевая игра-это основной вид игры ребенка дошкольного возраста, это самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевые игры -это игры, в которых дети примеряют на себя роль, передавая характер, и действуют по определенному заданному сюжету или же сами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00
Когда и зачем обращаться к Логопеду??
15 ноября 2024 в 05:59