МААМ-картинки

Головня Татьяна. Блог

Автор блога: Головня Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять

Конспект занятия по технологии ТРИЗ «Сочиняем сказку»
Программное содержание: формировать умение детей придумывать сказку на заданную тему. Задачи: Образовательные: обучать навыкам групповой работы в режиме «Мозгового штурма». Формировать умение детей связно и последовательно рассказывать, используя модели, умение...

Мастер-класс «Сочиняем сказку»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТАЦИИ Г. ШАРЫПОВО муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития детей»...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Сочиняем сказку»
ФИО Шорохова Ольга Анатольевна Место работы МДОУ Д/с № 32 Используемая общеобразовательная программа дошкольного образования ООП МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида», с учётом Образовательной программы дошкольного образования «Детство», автор Т. И. Бабаева,...

Сочинительство. Учимся сочинять

Фотоотчет о написании сочинения в начальной школе «Уж небо осенью дышало»
Уж небо осенью дышало, И серые тучи скучали; Лесов таинственные шумы С далека нежно раздавались. И тихо, тихо шли струи, Туманной дымкой окутанные,...

Мастер-класс для педагогов и родителей «Использование дидактического синквейна как инновационную игровую технологию»
1слайд Добрый день уважаемые родители и педагоги! Хочу сегодня вас познакомить с темой, которая называется «Использование дидактического синквейна, как инновационную игровую технологию в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста» 2слайд «Речь -...

Технологии «Грамматическое моделирование» и «Синквейн» в работе по развитию речи детей с ОВЗ
«Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения» К. Г. Паустовский Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста показывает, дети не умеют формулировать свои мысли, часто отвечают...

Занятие по развитию речи в старшей группе «Сказка собственного сочинения «Про весёлое настроение Артёма»
Цель: развивать у дошкольников воображение, фантазию, мышление и речь. Погружать ребёнка в мир волшебства. Ход занятия: - Сказки любят все на свете, любят взрослые и...

Дидактический синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников
1. Понятие "дидактический синквейн" Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Дидактический синквейн основывается на содержательной стороне и синтаксической заданности каждой строки. Составление дидактического...

Мастер-класс «Использование метода «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников»
МАСТЕР-КЛАСС Использование метода «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников. Уважаемые коллеги я хочу поделиться опытом работы по использованию методики «синквейн». Сравнительно недавно педагоги стали применять «синквейн» для активизации познавательной...

Синквейн для дошкольников
Слово синквейн ( англ. Cinquain) очень простое и происходит от французского слова «пять», что означает почти дословно «стихотворение из пяти строк». Но синквейн чаще всего пишется не из любых 5 строк, а по определенным и довольно сложным правилам. Синквейн — это...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД