Снежана Андреевна Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры. Закрепить... |
Эффективным средством развития математических представлений у детей является использование различных видов дидактических игр. Дидактическая игра – это одна из... |
Тема: «Строим башенки» Программное содержание: Обучающие задачи: закрепить умение различать контрастные по величине кубики и называть их: «большой кубик», «маленький кубик»; способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный, жёлтый) ;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике по Е. Г. Сычевой в подготовительной группе на тему: «Счет до 19. Обозначение числа 19». Цели: - обучение счету до 19; - формирование навыков составления групп из 19 предметов; - знакомство с образованием числа 19; -знакомство с... |
Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом главная задача воспитателя заключается в том, чтобы познакомить дошкольников с новым материалом, который не... |
Занятие по математике в старшей группе детского сада. Воспитатель:Осадченко Л. И. Тема : «Поможем Буратино найти золотой ключик» Образовательные задачи: Выявить полученные знания, которые дети получили в течение предыдущих занятий. Совершенствовать умение находить... |
Конспект занятия по математике. Тема: «Величины. Длина». В подготовительной группе. Цель: Закрепить представление о длине, полученные на предыдущем уроке. Задачи. - Научить на практике измерять и строить отрезки заданной длины с помощью линейки. - Тренировать в... |
Проект по математике. Тема: «Геометрические фигуры». В подготовительной группе. Этап № 1 Целенаправленные. Программы по формированию первоначальных математических представлений обычно включают знакомство детей с плоскими геометрическими фигурами, и лишь небольшая... |
Пр. сод. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.... |
Цель: 1) уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода; 3) закрепить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»....
3 февраля 2025 в 20:01
Конспект НОД «Встреча с участником боевых действий в Чечне»
3 февраля 2025 в 19:59
Познавательно-творческий проект в старшей группе «23...
3 февраля 2025 в 19:56
Конкурс поделок детей средней группы «Яблонька»
3 февраля 2025 в 19:56
Мастер-класс по вышивке гладью
3 февраля 2025 в 19:54