![]() | Снежана Андреевна Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры. Закрепить... |
![]() |
Тема: «Строим башенки» Программное содержание: Обучающие задачи: закрепить умение различать контрастные по величине кубики и называть их: «большой кубик», «маленький кубик»; способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов ( красный, жёлтый) ;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике по Е. Г. Сычевой в подготовительной группе на тему: «Счет до 19. Обозначение числа 19». Цели: - обучение счету до 19; - формирование навыков составления групп из 19 предметов; - знакомство с образованием числа 19; -знакомство с... |
Формирование математических представлений является одним из средств интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом главная задача воспитателя заключается в том, чтобы познакомить дошкольников с новым материалом, который не... |
Занятие по математике в старшей группе детского сада. Воспитатель:Осадченко Л. И. Тема : «Поможем Буратино найти золотой ключик» Образовательные задачи: Выявить полученные знания, которые дети получили в течение предыдущих занятий. Совершенствовать умение находить... |
Конспект занятия по математике. Тема: «Величины. Длина». В подготовительной группе. Цель: Закрепить представление о длине, полученные на предыдущем уроке. Задачи. - Научить на практике измерять и строить отрезки заданной длины с помощью линейки. - Тренировать в... |
Проект по математике. Тема: «Геометрические фигуры». В подготовительной группе. Этап № 1 Целенаправленные. Программы по формированию первоначальных математических представлений обычно включают знакомство детей с плоскими геометрическими фигурами, и лишь небольшая... |
![]() |
Цель: 1) уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода; 3) закрепить... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра: «История происхождения денег» —...
14 марта 2025 в 22:13
НОД для детей среднего дошкольного возраста «Доброта в...
14 марта 2025 в 22:12
Сценарий праздника для подготовительной группы посвященного...
14 марта 2025 в 22:12
Польза креативных игр
14 марта 2025 в 22:09
«Гармошка-душа народа»
14 марта 2025 в 22:03