![]() | Вика Чмырева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ментальная арифметика
Как развлечь детей? И желательно так, чтобы это веселье приносило пользу освоению предмета? Ребенок все время вовлечен в активную деятельность. Задачи представлены в виде игры. Занятие построено 50/50, часть занятия обязательно уделяется счёту, часть – творческим... |
Ввводное занятие Добрый день уважаемые коллеги. Мастер –класс мы начинаем с истории. Япония и Китай — это страны с богатой научной историей, особенно в области математики. Люди всегда стремились как-то систематизировать счет и придумывали различные приспособления.... |
Цель занятия: закрепление знаний о числах 1-9, умение откладывать на абакусе числа от 1 до 9 и обратно, умение сложения и вычитания однозначных чисел на абакусе; развитие наблюдательности, воображения и памяти. Задачи занятия: Научить откладывать на абакусе числа от... |
Ментальная арифметика.
Ментальная арифметика — это способ устного счёта в уме при помощи воображения. Классическое умение считать строится на знании и представлении числа как абстрактной единицы. Знакомясь и работая с понятием «число», мы в какой-то момент переходим от счёта предметов (... |
Конспект пробного занятия по ментальной арифметике с детьми и работы с родителями на первой встрече Цель: создание учебной группы для обучения детей ментальной арифметике. Задачи: 1. Познакомить детей с абакусом. 2. Познакомить обучающихся с простейшими приемами... |
Ментальная арифметика в детском саду. Дети обучаются математике с самого раннего возраста, поскольку такие занятия успешно развивают умственные способности, служат необходимой основой дальнейшего обогащения знаний об окружающем мире, успешного овладения системой... |
В наше время существует множество технологий, способствующих развитию ребенка. Так, например, ментальная арифметика способствует развитию мышления ребенка, его воображения, памяти и внимательности. Она разработана для детей от четырех до шестнадцати лет, в период,... |
Пояснительная записка Обоснование выбора темы. Формирование математических представлений – важнейшее средство интеллектуального развития дошкольника, его познавательных и творческих способностей. Проблема интеллектуального развития у дошкольников нашла нашла свое... |
Содержание: Пояснительная записка …………………………………………………………………2 Методическое обеспечение и условия реализации Программы ……………………. 5 Планируемые результаты освоения воспитанниками содержания Программы …. 6 Порядок и содержание промежуточной аттестации воспитанников... |
Занятия ментальной арифметикой лучше проводить в небольшой группе, оптимально от 3 до 7 человек. 1 этап. Приветствие и разминка. Здесь дети здороваются друг с другом и педагогом, далее проводим короткую пальчиковую гимнастику. Она может быть такой: Вот она пятерка... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об экскурсии к Уральскому федеральному...
1 марта 2025 в 14:48
«Нетрадиционные символы России». Конспект занятия по...
1 марта 2025 в 14:39
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 13:58