Александра Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Тема: «Мы за здоровый образ жизни! ». Цель: закреплять и развивать знания воспитанников о здоровьесбережении. Учить играть в интеллектуальные игры. Задачи: - закреплять и развивать знания воспитанников о ценностях здорового образа жизни; - воспитывать желание... |
ИГРА по финансовой грамотности «Что? Где? Когда? » Старшая группа Задачи: 1. Формировать представления об экономических понятиях, повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности. 2. Формировать умение детей правильно соотносить... |
Основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. А воспитание патриотизма начинается с воспитания любви к своей малой родине. Исходя из этого и... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: способствовать закреплению полученных знаний; вызывать положительные эмоции, формировать интерес к игровой деятельности, воспитывать выдержку. Задачи: Обучающие: Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли;... |
Цель: формирование у детей представления о празднике «День народного единства» и его значимости для нашей страны Задачи: - обобщить и систематизировать знания детей о России, истории нашего государства, празднике «Дне народного единства»; - сформировать уважительное... |
Методическая разработка занятия по познавательному в старшей группе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по теме «Город, в котором мы живем». Возраст обучающихся: 5-6 лет Виды деятельности: интеллектуальная деятельность Образовательные области:... |
Цель: Систематизация знаний детей о людях разных профессий. Задачи: 1. Продолжать учить детей определять профессию по описанию, пользоваться обобщающим словом "профессия". 2. Продолжать расширять словарный запас, развивать выразительность речи, умение лексически... |
Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста. Человек, не знающий своего Прошлого – не знает ничего! ( Народная мудрость) Цель: формировать чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Учить детей... |
Цель: дать родителям представление о технологии ТРИЗ, практические навыки использования приемов ТРИЗ в играх. Оборудование: цветные бантики, конверты с заданиями от детей, презентация с видеовопросами от детей, листы бумаги, ручки, цветные карандаши, маски. Форма... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Праздник — День зимующих птиц»
8 февраля 2025 в 11:44
Мастер-класс для детей и родителей
8 февраля 2025 в 11:44
Конспект экскурсии в музей: «Боевой славы» во второй...
8 февраля 2025 в 11:44
Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков
8 февраля 2025 в 11:43
Артикуляционная гимнастика
8 февраля 2025 в 11:37