Папки-передвижки

ДИАНА. Блог

Автор блога: ДИАНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Детский мастер-класс елочной игрушки из воздушного пластилина «Снежинка» к Дню снежинок на МAAM для детей с ЗПР
Детский мастер- класс елочной игрушки " Снежинка" из воздушного пластилина к дню снежинок на МААМ с детьми с психическими расстройствами в развитии. Цель: изготовить...

Применение ИКТ в работе с дошкольниками, имеющими нарушения слуха
«Применение ИКТ в работе с дошкольниками, имеющими нарушения слуха» В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Благодаря преобразованиям все...

Событийный утренний круг в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Цель: создание условий для создания комфортного социального – психологического климата в детском коллективе. Задачи: • Создать эмоциональный настрой на весь день. • Способствовать формулированию суждения, внимательно слушать высказывания других. • Планирование...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур «Петушок» для детей с УО в развитии
Детский мастер - класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур "Петушок" для детей с У. О в развитии. Цель: выполнить плоскостную аппликацию на заданную тему....

Фотоотчет о едином дне интернет-безопасности «Интернет — наш друг» для подростков в детском доме-интернате
7 октября в детском доме-интернате «Родник» в каждой группе прошел Единый день безопасности на тему «Интернет - наш друг». С воспитателем Тарасовой Натальей...

Консультация «Сенсорная интеграция для детей с РАС. Что это?»
Сенсорная интеграция — это процесс, который помогает организовать и использовать информацию из всех наших чувств для более эффективного восприятия и реагирования на мир...

Особенности метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения со сверстниками у подростков с ЗПР
О. Е. Гасанова Особенности метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения со сверстниками у подростков С ЗПР Аннотация В статье раскрываются особенности применения метода телесно-ориентированной психотерапии в коррекции нарушений общения...

Использование игры в процессе обучения детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Успешная адаптация ребенки в наших условиях школьной жизни в значительной мере зависит от того, как он подготовлен к обучению. Предпосылкой такой готовности является достижение дошкольником определенного уровня...

План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы здоровье бережём!»
План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Мы здоровье бережём! " Цель: формирование потребности в сохранении и укреплении здоровья. Задачи: • Закреплять полученные знания детей о способах сохранения и укрепления здоровья. •...

Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Играем с Чебурашкой»
Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме: «Играем с Чебурашкой» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД