Лучший педагог года

Татьяна Федоровна. Блог

Автор блога: Татьяна Федоровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Самооценка детей, развитие уверенности

Консультация для воспитателей «Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников»
Формирование адекватной самооценки у старших дошкольников. Самооценка – это представление о себе, которое является реальным, не искаженным. Я что-то про себя знаю, какой я есть, и я показываюсь самим собой, а не кем то, кем я не являюсь. Взрослый принимает свой...

Методическая разработка для исследования и коррекции самооценки подростка «Моё жизненное дерево»
Методическая разработка направлена на изучение и коррекцию самооценки подростков, определение основных качеств личности и ценностных ориентиров. Методика может быть использована в групповой и индивидуальной работе с подростками в возрасте от 12 до 18 лет, в том...

Нарушение речи как фактор, снижающий самооценку у детей старшего дошкольного возраста
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ КАК ФАКТОР, СНИЖАЮЩИЙ САМООЦЕНКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шаяхметова Валентина Рашитовна студент 1 курса направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психологическое консультирование в образовании» Институт...

Самооценка детей, развитие уверенности

Консультация «Самооценка у детей»
В этой статье хочу познакомить вас с упражнением "Солнышко", направленным на повышение детской самооценки. Самооценка ребенка формируется из множества факторов внешней и внутренней среды. И такое упражнение отлично подойдет для того, чтобы как можно сильнее...

Формирование положительной самооценки у детей дошкольного возраста
Самооценка - это процесс и результат оценивания личностью собственных качеств и достоинств. Самооценка является базисной основой для формирования мотивации ( мотивации познания, мотивации успешной социализации, мотивации образования. Если самооценка занижена, то...

Игра как средство развития самосознания и самооценки детей старшего дошкольного возраста
Игра как средство развития самосознания и самооценки детей старшего дошкольного возраста. Автор: Назаренко Евгения Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 1 п....

Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС
Сообщение. «Формирование самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС» Выступила: учитель начальных классов Шаргунова Т. М. Приоритетной целью современного школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и...

Специфика формирования самооценки младших школьников в учебной деятельности
Аннотация. В статье рассматривается феномен формирования самооценки на этапе младшего школьного возраста. Особое внимание авторами уделяется влиянию психолого-педагогических факторов становления самооценки на развитие личности ребенка. Ключевые слова: самооценка,...

Особенности поведения детей 6–7-летнего возраста с разным типом самооценки
Причины индивидуальных особенностей самооценки в старшем дошкольном возрасте обусловлены своеобразным для каждого ребенка сочетанием условий развития. Дети с неадекватно завышенной самооценкой очень подвижны, несдержанны, быстро переключаются с одного вида...

Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Коррекционно-развивающая работа
Проблему становления самосознания и самооценки личности можно считать одной из самых значительных и актуальных тем в психологии. В отечественных и зарубежных исследованиях, посвященных самосознанию, самооценке отводится ведущая роль – она характеризуется как стержень...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД