МААМ-картинки

Елена. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психологические особенности детей с нарушениями речи
Правильная и грамотная речь позволяет намечать цели, строить планы, определять содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения. Нарушение речи отражается на...

Консультация «Сенсорная интеграция для детей с РАС. Что это?»
Сенсорная интеграция — это процесс, который помогает организовать и использовать информацию из всех наших чувств для более эффективного восприятия и реагирования на мир...

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур «Петушок» для детей с УО в развитии
Детский мастер - класс по плоскостной аппликации из геометрических фигур "Петушок" для детей с У. О в развитии. Цель: выполнить плоскостную аппликацию на заданную тему....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Играем с Чебурашкой»
Конспект НОД по развитию математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР реализации образовательной области «Познавательное развитие» по теме: «Играем с Чебурашкой» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: -...

План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Мы здоровье бережём!»
План-конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Мы здоровье бережём! " Цель: формирование потребности в сохранении и укреплении здоровья. Задачи: • Закреплять полученные знания детей о способах сохранения и укрепления здоровья. •...

Детский мастер-класс елочной игрушки из воздушного пластилина «Снежинка» к Дню снежинок на МAAM для детей с ЗПР
Детский мастер- класс елочной игрушки " Снежинка" из воздушного пластилина к дню снежинок на МААМ с детьми с психическими расстройствами в развитии. Цель: изготовить...

Использование игры в процессе обучения детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Успешная адаптация ребенки в наших условиях школьной жизни в значительной мере зависит от того, как он подготовлен к обучению. Предпосылкой такой готовности является достижение дошкольником определенного уровня...

Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР
РАБОТА НАД ПРОБЛЕМОЙ Тема самообразования Актуальность проблемы Срок исполнения Дидактические игры, как средство развития сенсорных способностей детей дошкольного возраста с ЗПР. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений...

Консультация для педагогов «Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР»
Консультация для педагогов Причины задержки и нарушения развития грамматики у детей дошкольного возраста с ЗПР Власова Т. А. и Певзнер Л. С. под задержкой психического развития ( ЗПР) понимают синдромы временного отставания развития психики в целом, или отдельных ее...

Логоритмика в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР)
Логоритмика в старшей группе ( ЗПР) №4«Зайчики» ( компенсирующей направленности) Подготовил: учитель-логопед Калачева Елена Викторовна г. Брянск Направления работы по Логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности ( ЗПР) №4 «Зайчики» При составлении...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД